Французский дуэт Peugeot и Citroen закрыл сделку по приобретению брендов Opel и Vauxhall у американского концерна General Motors.
На европейском авторынке появился новый гигант. PSA Group завершила сделку по приобретению брендов Opel и Vauxhall у General Motors, который владел ими не одно 10-летие. Вместе со своими исконными брендами (Peugeot, Citroen и DS) французский автогигант теперь занимает 17% старосветского рынка. Ожидается, что совместное ведение закупок, производства, исследований и разработок уже в среднесрочной перспективе выльется в 1,7 миллиарда евро.
«Сегодня мы стали свидетелями рождения настоящего европейского чемпиона, — заявил президент PSA Карлос Таварес. – Мы поможем Opel и Vauxhall вернуться к прибыльности и вместе зададим новые ориентиры в автоиндустрии».
После того, как отзвучат торжественные речи, обновленная команда Opel (PSA провела ряд кадровых перестановок) отправится работать над планом по восстановлению финансовой стабильности Opel и Vauxhall. Он должен быть создан за 100 дней. Впрочем, его основные цели известны уже сейчас: добиться положительного свободного денежного потока к 2020-му, выйти на уровень операционной маржи в 2% к тому же году и на 6% — к 2026-му.
Peugeot и Citroen провели переговоры о покупке Опеля в феврале. Сделка, оцененная в 2,2 миллиарда евро, была анонсирована в марте. Таким образом, General Motors сдал свой основной аванпост в Старом Свете. Американский автогигант владел немецкой компанией в течении 88 лет, но в последние годы европейский «вассал» приносил ему убытки.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.