Subaru разрабатывает свой следующий WRX, который еще больше будет ориентирован на водителя. Большое влияние имеет потрясающая концепция Viziv Performance. Комплектование будет идти с электрическими силовыми агрегатами.
Руководитель проекта Мамору Ишии сказал, что отзывы были хорошими после представления Viziv Performance на автосалоне в Токио, что свидетельствует о том, что большую часть концепта без изменений для финального автомобиля, который должен выйти в 2020 году.
«Такая машина несет много ожиданий, как внутри компании, так и у наших клиентов», — сказал Ишии. «Мы знаем, что образ жизни наших клиентов меняется, и мы должны реагировать на это. Вопрос в том, правильно ли мы сделали это с этой концепцией.
Например, мы знаем, что приходят автономные и информационные технологии, и для многих клиентов это замечательно, но мы не думаем, что это то, чего хотят все наши клиенты. Для некоторых удовольствие от вождения по-прежнему очень важно, и это то, что мы изучаем».
Ишии сказал, что первоначальная реакция была положительной и что он очень хотел увидеть такие темы дизайна, как тугая форма кузова, компенсируемая такими элементами, как колесные арки — элементы, которые он считал частью ДНК Subaru. «Мы создали эту традицию с Legacy, Impreza и WRX», — сказал он. «Мы хотим, чтобы он выглядел быстро, даже когда он припаркован».
Хотя концепт включает в себя оппозитный двигатель Subaru и постоянный полный привод, Исии намекнул, что только последнее имеет решающее значение для клиентов.
Автомобиль базируется на новой платформе Subaru Global Platform, которая будет поддерживать основную часть будущих автомобилей и может включать другие силовые агрегаты в том числе электро и гибридную силовые установки.
Смотрите также:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.