Seat зарегистрировал ряд торговых марок, дающих основание предположить, что испанский автопроизводитель решил превратить Cupra в самостоятельный бренд.
На небосводе мирового автопрома может взойти новая звезда. Поклонникам Seat наверняка знакомо название Cupra, которое присваивается самым «горячим» моделям испанской компании. Однако вскоре Купра может предстать в новом статусе – самостоятельного бренда с собственным модельным рядом. Об этом свидетельствует серия регистраций новых торговых марок, сделанных Seat.
Как передает Autocar, испанский автопроизводитель зарегистрировал новый логотип Cupra, который ранее нигде не всплывал. Кроме того, компания «застолбила» несколько имен: Tango, Salsa и Bolero. В конце 90-х годов минувшего века и в начале 2000-х Seat использовал эти названия для своих концептов, обладавших спортивным характером.
Bolero, дебютировавший в 1998-м, представлял собой седан со стремительным купеобразным профилем. Tango 2001-го был компактным родстером, а Salsa – 3-дверным купе.
Как правило, в случае подобных утечек автопроизводители предпочитают отмалчиваться, однако Seat все же отреагировал, заявив, что регистрация торговых марок еще не говорит о наличии определенных производственных планов.
«Имена, которые регистрирует Seat, не обязательно предназначаются для конкретных будущих моделей, просто они нам нравятся, и мы хотели бы держать их в резерве, — гласит заявление испанского автопроизводителя. – У нас есть много имен, зарегистрированных просто на всякий случай».
Как видно, четкого и недвусмысленного «нет» компания не сказала. Выделение спортивных брендов в последнее время стало привычной практикой в среде премиум-производителей. Audi предоставил самостоятельность Audi Sport, Mercedes – AMG, а совсем недавно подобный ход сделала Volvo со своим Polestar. Seat, конечно, не относится к премиум-сегменту, но это не мешает ему стать законодателем в массовом.