Крооссовер Seat Ateca, дебютировавший в нынешнем феврале, получил внедорожную версию — X-Perience. И хотя в компании говорят, что это прототип, автомобиль имеет вид полностью товарной машины.
Seat Ateca X-Perience не сильно отличается дизайном от обычной версии, а вот «начинка» у него более «продвинутая». Внешне и внутри внедорожник можно различить по внешнему обвесу, другим бамперам и колесам с покрышками высокого профиля, а также особой отделке салона.
Под капотом машины располагается топовый мотор от серийного Ateca — дизельный агрегат 2.0 отдачей 190 сил. Вместе с двигателем сочленен 7-скоростной «робот». Бороздить бездорожье прототипу помогает полноприводная система, идущая в комплекте с муфтой Haldex и системой XDS, имитирующей блокировку дифференциала, а также трекшн-контроль 4Drive с дополнительными настройками для передвижения по заснеженной и неровной местностях.
Помимо этого, в арсенале прототипа — ряд ассистентов, включая систему контроля рядности движения, 8-дюймовый дисплей информационно-развлекательного комплекса, а также портативная зарядка для гаджетов.
Пойдет ли в серию Seat Ateca X-Perience пока неизвестно, прототип построили, чтобы продемонстрировать внедорожные возможности кроссовера. С концептом можно будет познакомиться вживую — в конце месяца на мотор-шоу в Париже.
Ранее сообщалось, что Seat Ateca получит спортивную версию с приставкой Cupra в названии. Ее должны укомплектовать 2,0-литровой «туробочетверкой» мощностью примерно 300 л.с.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.