Прибыль Porsche от каждого проданного автомобиля превышает отметку в $10 тысяч и минимум вдвое превосходит прибыль немецких «коллег» автопроизводителя.
Журналисты Bloomberg решили выяснить, сколько денег приносит Porsche каждый реализованный автомобиль. Математика вышла несложной. Они разделили 4,1 миллиарда долларов (операционная прибыль бренда за прошлый год) на 238000 (количество автомобилей, проданных компанией). В результате была получена цифра примерно в 17,2 тысячи долларов.
«Словом, каждый раз, когда Porsche продает 911 или Cayenne, он может использовать полученную прибыль, чтобы купить совершенно новый Chevy Cruze (стартовая цена авто в США – $16,9 тыс.)», — подытоживают «счетоводы».
Соотечественники Porsche такими цифрами похвастаться не могут. Так, за прошлый год прибыль Daimler от каждого проданного автомобиля составила около $5000. Примерно такой же показатель и у BMW. Впрочем, и Porsche есть к чему стремиться. Так, Ferrari на каждом автомобиле зарабатывает около $90000.