Необычный Ford 1932 года пережил пересадку сердца, и теперь он может похвастаться 3,8-литровым двигателем V8, взятый заимствованный у Ferrari. Люди, стоявшие за проектом, решили сделать еще один шаг и добавили пару турбокомпрессоров, чтобы превратить купе в монстра с 950 лошадьми под капотом.
Независимая задняя подвеска и шестиступенчатая механическая коробка передач Tremec с гоночной муфтой. Дисковые тормоза на обеих передних и задних мостах прячутся за обычными 18-дюймовыми колесами, объединенными со сликовой резиной и подвеской KW.
Интерьер салона также прошел обширную модернизацию, и теперь есть полная клетка безопасности для гоночного трека, сиденья с пятиточечным ремнем безопасности, стеклоподъемники и цифровые датчики Dakota Digital.
Цена за $ 250 000 довольно высока, но это далеко не заурядно модифицированный трехдверный Ford. Впервые он был показан в качестве проекта пару лет назад на выставке SEMA в Лас-Вегасе и теперь ищет нового владельца.
В качестве последней заметки это не первый гибрид Ford и Ferrari, так как в 1970-х годах у «Deucari» было купе Deuce Roadster в сочетании с двигателем V12 мощностью 320 лошадиных сил, заимствованным из Ferrari 365 GT 2+2.
Смотрите также:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.