Prodrive Motorsport превратил Golf в раллийный спорткар

0
18

Prodrive Motorsport превратил Golf в раллийный спорткар

Британская компания Prodrive Motorsport разработала новый раллийный автомобиль на базе седьмого поколения Volkswagen Golf. Спорткар, названный VW Golf SCRC, специально предназначен для китайского чемпионата по ралли и выступит на гоночной трассе в эти выходные.

Как говорят в компании, для создания спорткара потребовалось шесть месяцев. Однако он не был полностью адаптирован к правилам FIA, хотя, по заявлению создателей, «построен в духе правил WRC», которому соответствуют многие компоненты, в то время как каркас безопасности и некоторые функции выполнены по стандартам FIA.
 
Управляющий директор Prodrive Motorsport Джон Гоу (John Gaw) сказал: «В китайских правилах больше свободы, что помогло создать этот автомобиль в более короткий срок. Тем не менее, если первые автомобили первоначально будут конкурировать в Китае, спорткар может быть легко изменен, чтобы соревноваться в более «открытой» серии ралли в Европе, Азии и Северной Америке».
 
В то время как сегодняшняя модель Volkswagen Polo WRC использует 1,6-литровый турбированный бензиновый двигатель, Golf SCRC имеет 2,0-литровый турбированный 4-цилиндровый блок с немного большим воздушным фильтром, что позволяет развивать до 300 л.с. мощности.
 
Трансмиссия раллийной версии Golf выполнена в WRC-спецификации. Она оснащена шести-ступенчатой секвентальной коробкой передач Xtrac и задним дифференциалом, применяемым в большинстве современных World Rally Cars.
 
Prodrive имеет многолетний опыт строительства таких автомобилей, поэтому модернизировать Golf не составило большого труда. Аэродинамика, в частности композитное заднее крыло, была разработана собственными силами. Кузов использует преимущественно стандартные стальные панели от пяти-дверного Golf, однако передний и задний бамперы, а также крылья были специально изготовлены из углеволокна.
 
Golf SCRC имеет переднюю подвеску Macpherson, а сзади – амортизаторы Prodrive-Ohlins. Многие компоненты подвески, включая стабилизаторы поперечной устойчивости и стойки, являются взаимозаменяемыми, что сводит к минимуму количество запасных частей. Автомобиль также оснащен тормозным пакетом AP Racing WRC.
Автор: Анатолий Гребенюк

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.