С молотка ушли 65 машин из автомобильного музея CITROËN

0
67
2007 Citroën Jumpy Atlante Des Neiges Турбодизельный прототип с пробегом всего 558 километров.

Открытая в 2001 году, Citroën Conservatory, расположенная в Ольне-су-Буа, насчитывает более 700 автомобилей всех эпох, начиная с 1919 года и до наших дней. Компания с двойным шевроном теперь продает 65 из этих автомобилей, поэтому им не придется перевозить их всех в следующем году, когда будет переезд самой большой коллекция Citroëns. Остальные автомобили будут отправлены в их новый дом, расположенный в L’Aventure Peugeot Citroën DS в Сошо.
65 автомобилей были проданы на онлайн аукционе 10 декабря на заработанные деньги, Citroën говорит, что он приобретет более редкие вещи, чтобы еще больше укрепить свою коллекцию до 2019 года, когда компания отпразднует свое столетие. Те, которые которые выставлены на продажу, в основном являются моделями, в которых у компании есть несколько примеров, а это означает, что, продавая их, это никак не повлияет на наследие марки. Некоторые из них — концепты, в то время как другие не имеют VIN-номера, то есть покупатели не смогут зарегистрировать их для использования на дороге. Есть также много предсерийных автомобилей и несколько довольно интересных макетов.

Не только автомобили ушли с молотка, Citroën также продавала другие разные предметы, такие как рекламные плакаты, одежду, официальные фотографии, масштабные модели, брошюры и даже панели кузова, принадлежащие разным гоночным автомобилям.

1924 Citroën Тип C 5 HP Самый старый из представленных, тип C весил всего 600 килограммов. Также была отмечена максимальная скорость 60 км/ч. Продано: 12 500 евро.
1924 Citroën Тип C 5 HP
Самый старый из представленных, тип C весил всего 600 килограммов. Также была отмечена максимальная скорость 60 км/ч.
Продано: 12 500 евро.
1977 Citroën GSpecial Phase 2 Этот Citroën GS, имеет пробег всего на 2,078 километра, основан на обновленной версии, представленной через семь лет после оригинала. Продано: 12 000 евро.
1977 Citroën GSpecial Phase 2
Этот Citroën GS, имеет пробег всего на 2,078 километра, основан на обновленной версии, представленной через семь лет после оригинала.
Продано: 12 000 евро.
1990 Citroën BX GTI Курсовая подготовка Espagne Этот спортивный предсерийный автомобиль имеет 1,9-литровый двигатель, который выдает 125 лошадиных сил и максимальную скорость около 200 км/ч. Пробег 21 499 километров. Продано: 16 000 евро.
1990 Citroën BX GTI Курсовая подготовка Espagne
Этот спортивный предсерийный автомобиль имеет 1,9-литровый двигатель, который выдает 125 лошадиных сил и максимальную скорость около 200 км/ч. Пробег 21 499 километров.
Продано: 16 000 евро.

Полный список выставленных машин:

    • 1924 Type C 5 HP: €12,500;
    • 1929 C4 Berline Carrosserie Speciale: €4,500;
    • 1930 C4 Familiale: €4,000;
    • 1930 C4 Plateau: €7,000;
    • 1932 C4 Berline: €4,500;
    • 1933 Rosalie 10L: €5,000;
    • 1933 Rosalie 10 NH: €4,500;
    • 1953 Traction Avant 11 B Laboratory Vehicle: €12,500;
    • 1961 Ami 6: €8,000;
    • 1973 GS Phase 1: €10,000;
    • 1977 GSpecial Phase 2: €12,000;
    • 1979 Mehari 4×4 Verte: €23,000;
    • 1979 Mehari 4×4 Jaune: €18,000;
    • 1979 Visa Super: €6,000;
    • 1979 Mehari 4×4 Verte: €25,000;
    • 1980 FAF: €19,000;
    • 1980 CX Pallas Automatic Phase 1: €12,000;
    • 1980 Xenia concept: N/A;
    • 1981 Iltis: €9,000;
    • 1983 Eco 2000 concept: €8,500;
    • 1984 Eco 2000 SL 10 concept: €14,500;
    • 1990 BX GTI: €10,000;
    • 1990 XM Maquette Plexi: €4,500;
    • 1990 BX GTI Course Production Espagne: €16,000;
    • 1991 Citela concept: €13,000;
    • 1992 AX Mutine Three Door Phase 2: €7,000;
    • 1993 Xantia Berline 2.0 L 16V Phase 1: €6,000;
    • 1995 AX Electric: €2,800;
    • 1996 ZX Berline Reflex 1.9 D Phase 2: €6,000;
    • 1996 Berlingo VL Phase 1: €2,500;
    • 1996 Xantia Break Expo: €400;
    • 1997 Berlingo Grand Angle Sbarro: €8,000;
    • 1997 Xantia Activa V6: €14,000;
    • 1997 Xsara Berline 2.0 L Phase 1: €4,500;
    • 1998 Xsara Berline 2.0 L Phase 1 Dynalto: €3,600;
    • 1998 Xsara Break 1.5 D Phase 1: €3,500;
    • 1998 Xsara Berline 1.8 L Phase 1: €3,600;
    • 1999 Pluriel concept: €5,000;
    • 1999 Berlingo Flanerie Sbarro: €9,500;
    • 2000 Berlingo Taxi Sbarro: €7,000;
    • 2000 XM V6 Exclusive Phase 2: €30,000;
    • 2000 XM 2.5 TD Exclusive Phase 2: €7,000;
    • 2000 XM V6 Exclusive Phase 2: €11,000;
    • 2000 Xantia Berline Iran: €2,500;
    • 2001 Berlino Escapade Sbarro: €9,000;
    • 2001 Xantia Break Phase 2: €6,500;
    • 2001 Xsara Berline 1.6 L Phase 2: €5,000;
    • 2001 Xsara Picasso El Bicho Sbarro: €5,500;
    • 2001 Xsara Coupe VTR 1.6 L Phase 2: €6,500;
    • 2001 C5 Berline Phase 1: €8,000;
    • 2002 C8 Oxygene Sbarro: €8,050;
    • 2005 C3 Absolue: €4,500;
    • 2005 C4 Coupe R-Pur Sbarro: €11,000;
    • 2007 Jumpy Atlante Des Neiges: €16,000;
    • 2007 C2 Super 1600 Ogier 2008: €15,000;
    • 2007 C-Triomphe: €7,000;
    • 2008 C3 Picasso HDI Salon de Paris: €11,000;
    • 2009 DS 3 HDI 110: €12,500;
    • 2009 DS 3 HDI 90: €10,000;
    • 2010 Tubik concept: €33,000;
    • 2011 DS 3 OM THP 150: €12,000;
    • 2013 C Cactus concept: €4,000;
    • 2014 C-Elysee WTCC: €22,000;
    • 2014 C4 Cactus VTI 82 BMP6: €13,000;
    • 2014 C4 Cactus 1.6 HDI BMP6: €10,500.

Смотрите также:


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.