Глава бренда Volkswagen Герберт Дисс полагает, что автопроизводителю следует модернизировать бизнес, взяв в качестве примера Tesla.
Когда мир впервые услышал о Tesla было сложно представить, что не за горами то время, когда на молодой и амбициозный стартап будут ровняться гиганты автоиндустрии вроде Volkswagen. Да не просто ровняться, но и открыто признавать это. В недавнем интервью, опубликованном в корпоративном журнале Volkswagen, глава немецкого бренда Герберт Дисс отпустил несколько весьма лестных замечаний в адрес Теслы.
Прежде всего, руководитель марки, автомобили которой ежегодно расходятся 5-миллионнным тиражом, возвел компанию, продающую по 80 тысяч машин, в ранг конкурента. По словам Дисса, среди опытных игроков авторынка основными соперниками VW являются Toyota, Hyundai и французские производители. Ну, а американский электромобилестроитель – это конкурент «нового мира».»
«Tesla относится к соперникам, имеющим такие способности, которых у нас пока нет», — сказал глава бренда Volkswagen, передает Automotive News.
У американской компании есть хорошие электродвигатели, сеть быстрых зарядок и технология автопилота, а около половины ее инженеров являются специалистами в сфере программного обеспечения. Дисс полагает, что в данных вопросах бренду VW есть, чему получиться у Tesla.
«Это показывает, что нам необходимо значительно улучшить. Мы можем это сделать», — полагает Герберт Дисс.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.