Презентация Mercedes-AMG GT

0
33

Новый Mercedes-AMG GT – это второй по счету автомобиль, полностью разработанный Mercedes-AMG. В нем нашли свое воплощение философия, экспертные знания и стремление AMG создавать автомобили, которые хочется немедленно опробовать на дороге. Технологии, лежащие в основе Mercedes-AMG GT, подтверждают высокие амбиции и стремление к динамичному вождению, маневренности и спортивным качествам.

Экстерьер

10505198_10152714627861670_2382923484127564078_o

Волнующая спортивность и чувственная чёткость

«Новый Mercedes-AMG GT — это спорткар в чистейшем своём воплощении», отметил Горден Вагенер, вице-президент по дизайну Daimler AG. «Завораживающие дух пропорции, напоминающие мускулатуру поверхности и плавные линии превращают новый AMG в современный спорткар, несущий в себе дух славных, победоносных спортивных автомобилей Mercedes. Автомобилю GT удалось таким образом идеально объединить в себе красоту с интеллектуальностью», добавил он.

Спортивность и эмоциональность нового Mercedes-AMG GT являются воплощением идеи чувственной чёткости. Этот двухместный спорткар характеризуется пропорциями, типичными для заднеприводных автомобилей. Его битурбированный двигатель V8, расположенный в передне-средней части кузова, обеспечивает оптимальное распределение массы, образуя тем самым основу для его высокой динамики. Эффектно выглядят его длинный капот с чётко выраженными «силовыми» рёбрами, сдвинутый далеко назад «фонарь кабины пилота», крупные колёса и представляющаяся очень широкой задняя часть кузова. Под большой крышкой багажника скрывается тщательно продуманное и практичное багажное пространство.

«Мускулистость» и спортивная напряжённость как выражение динамики

Выпуклые плоскости придают автомобилю Mercedes-AMG GT чувственный характер и представляют его в виде скульптуры. При взгляде сбоку внимание на себя обращают куполообразная линия крыши и безрамная конструкция дверей. «Мускул», «вырастающий» из боковины кузова, вызывает ощущение лёгкости и динамичности, несмотря на то, что автомобиль даже ещё не начал своего движения. Плоскости и линии в дизайне боковой части кузова энергично и эффектно перетекают в область задней части кузова. В «плечевой» области GT намеренно лишён каких-либо линий. Лишь в нижней области линия, которая вновь «всплывает» на поверхности уже заднего бампера, визуально удлиняет корпус автомобиля и придаёт ему ощущение лёгкости. Боковые воздуховыпускные отверстия с двумя «плавниками» — элемент дизайна, характерный для спортивных автомобилей Mercedes-Benz. На кузове GT не используются видимые антенны, которые могли бы нарушить цельность его образа.

Художественное взаимодействие различных элементов дизайна придаёт данному купе облик, исполненный уверенности и собственного превосходства: центральным элементом дизайна передней части кузова является объёмная решётка радиатора в «бриллиантовом» стиле, со звездой Mercedes в центре, широкой ламелью и логотипом AMG. Светодиодные фары головного освещения повышенной мощности со стилизованной «бровью», представляющей собой дневные ходовые огни, габаритные огни и фонари указателей поворота, а также три отдельных отражателя дальнего света придают автомобилю GT его характерный облик. 

Крупные воздухозаборники служат для эффективного обдува модулей охлаждения. Характерный для автомобилей AMG элемент «А-Wing» со спойлером в нижней трети переднего бампера вызывает ощущение особой ширины и приземистости данного спорткара. Если передний спойлер у модели GT окрашен в цвет кузова, то в случае GT S он предстаёт в цвете «чёрный глянцевый». Кстати, у клиента есть возможность расставить в дизайне экстерьера совершенно индивидуальные акценты: на выбор предлагаются пакет внешней отделки «Серебристый хром», пакет «Ночной стиль» и пакет внешней отделки карбоном.

Широкие «плечи» для придания облику особой эмоциональности

Задняя часть кузова со своими плоскостями, широкими «плечами» и узкими задними фонарями формирует эмоциональный, волнующий облик автомобиля в целом. Кронштейн номерного знака, находясь в нижней зоне бампера, позволил эффектно расположить и выделить звезду Mercedes на гладкой поверхности крышки багажника. Здесь же предусмотрено выдвижное антикрыло, которое остаётся скрытым во время остановок автомобиля. Чёрный диффузор с плотно встроенными в бампер выхлопными патрубками и декоративный молдинг цвета «серебристый иридий», перекликающийся с элементом «A-Wing» на переднем бампере, придают визуально облику всей задней части кузова лёгкость.

Плоские и широкие задние фонари с новыми указателями поворота в виде бегущих огней подчёркивают исполнение автомобиля по последнему слову техники. 18 отдельных светодиодов на каждой стороне отражают намерение водителя совершить поворот, загораясь поочерёдно в направлении изнутри наружу.

Задние фонари подчёркивают как спортивность задней части кузова, так и любовь к деталям и высочайшее качество исполнения: здесь форма и функциональность уникальным образом сливаются в безупречное единство.

Интерьер

10518332_10152716492341670_8301468573052351019_o

Дизайн интерьера также воплощает собой максимум эмоциональности и чувственной чёткости. Радикальные, по-спортивному плоские пропорции формируют ощущение не встречавшегося прежде простора. Чётко очерченные компоненты и аутентичность их материалов подчёркивают динамичный характер автомобиля и вызывают приступ восторга: открыв двери автомобиля, вы обнаруживаете эффектную игру, вызванную чередованием глубоко ниспадающей приборной панели с внушительной, выпуклой и высокой центральной консолью, которая будит эмоции и впечатляет своим совершенством.

Характерная для спорткаров Mercedes-Benz центральная тема оформления, «авиационный дизайн», здесь стилистически усовершенствована. В пространстве водителя автомобиля GT доминирует идея экстремальной ширины приборной панели, которая кажется мощным крылом. Четыре центральных точечных дефлектора системы климат-контроля, а также отдельные дефлекторы по краям слева и справа поддерживают данное впечатление. Благодаря высоким бортам, вогнутым элементам облицовки дверей и динамичной центральной консоли GT предстаёт настоящей гоночной машиной, идеально интегрирующий водителя в свою кабину за счёт глубокой посадки.

Внушительная центральная консоль за счёт своей формы, напоминающей воздухозаборник NACA, а также характера поверхностей и применённых аутентичных материалов производит впечатление элемента, перенесённого сюда прямиком из автоспорта – на выбор предлагаются варианты декоративной отделки: «серебристый хром», «матовый карбон», «глянцевый карбон», «чёрный бриллиант», а также стекловолокно в матовом серебристом исполнении. Располагающийся посередине, невстроенный, центральный дисплей притягивает к себе взоры. Любовь к деталям проявляется и в исполнении органов блока управления AMG DRIVE UNIT: они выполнены в стиле восьми цилиндров с V-образным углом развала и подчёркивают облик центральной консоли, которая излучает мощь и техническое совершенство.

В результате использования изысканных материалов, обработанных по высочайшим стандартам качества, экстраординарная точность и ощущение необыкновенного благородства становятся осязаемы и на спортивных сиденьях, рулевом колесе Performance, а также комбинации приборов. Элемент управления, пожалуй самый важный для поклонников спорткаров, располагается на блоке управления AMG DRIVE UNIT слева: это кнопка включения двигателя с надписью «Engine Start Stop» и красной подсветкой.

06

Двигатель

Совершенно новый битурбированный двигатель AMG V8 объемом 4.0 л (M178), полностью разработанный Mercedes-AMG и эксклюзивно устанавливаемый в новом Mercedes-AMG GT.
Новейший представитель семейства двигателей BlueDIRECT, высокоэффективный и экономичный, он может похвастаться высочайшими показателями мощности и производительности, и все это – под характерное звучание двигателя AMG V8.
Битурбированный двигатель AMG V8 объемом 4.0 л использует следующие технологии из мира автоспорта: головки цилиндров с циркониевым сплавом, оптимизированные с целью уменьшения трения, для оптимальной работы при максимальной температуре и повышения коэффициента теплопроводности и, следовательно, обеспечения максимальной производительности двигателя, даже в критических условиях.
Усовершенствованный клапанный блок с толкателями клапанов и оптимизированными клапанными пружинами; конструкция с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя верхними распределительными валами с системой регулировки распределительных валов на стороне впускных и выпускных клапанов обеспечивает превосходную реакцию на торможение и оптимизирует смену заряда для каждой рабочей точки. Хонингование зеркал цилиндров обеспечивает минимальную вытяжку между цилиндрами и низкий расход масла.
Высокопрочные кованые поршни легковесной конструкции оснащаются комплектом поршневых колец с малым коэффициентом трения.

Двигатель с высокими рабочими характеристиками и высоким давлением

Невероятная стабильность благодаря жесткому картеру и легковесным кованым поршням. Для уменьшения потерь на трение стенки цилиндров покрыты инновационным снижающим трение материалом Nanoslide. Картер отливается в песчаной форме и имеет закрытую конструкцию, что обеспечивает исключительную стабильность картера и высокое давление впрыска до 140 бар.

Динамика в крови

Благодаря проверенной технологии смазки с сухим картером двигатель с передней среднемоторной компоновкой не нуждается в традиционном масляном поддоне. Это позволяет сместить центр тяжести двигателя ближе к дороге, что способствует значительному улучшению динамичности вождения и высокому боковому ускорению.
Сочетание впечатляющей мощности двигателя и превосходного баланса, а также подвеска, которая органично соединяет автомобиль с дорогой, и прикладываемое к рулю усилие, которое делает Вас и автомобиль одним целым, – это по-настоящему значимые достижения. И все они обеспечивают результат, в полной мере оправдывающий высокие притязания AMG.

Компактный дизайн V8- “горячего сердца” автомобиля

 Два турбокомпрессора расположены внутри блока двигателя V8 для обеспечения максимально компактной конструкции. Исключительный уровень управляемости двигателя создается за счет точного направления свежего воздуха в турбокомпрессоры. В итоге мы получаем постоянно доступную возможность для динамичного вождения.

02

04

05

Источник © Mercedes-Benz

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.