Премьеры Токийского автосалона: часть третья

0
9

Международный автомобильный салон в Токио проходит в этом году в 44-й раз с 28 октября по 8 ноября 2015 года. Мы хотим коротко ознакомить вас с самыми интересными премьерами и новинками с Токийского автосалона 2015 года.

Предлагаем вашему вниманию третью часть интересных событий и премьер с Токийского салона.

Subaru VIZIV Future

subaru_viziv_1

Компания Subaru привезла на автосалоне в Токио несколько интересных моделей и концептов, среди которых стоит отметить концепт-кар Subaru VIZIV Future. Автомобиль хоть и является концептом, но уж никак не новым. На самом деле это уже третий по счету концептуальный автомобиль, который компания Subaru показывает. Предыдущие два были показаны в 2013 и 2014 годах. Анализируя дизайн и характеристики всех трех концептов, приходишь к мнению, что каждый из них все больше становится похожим на серийную модель автомобиля, которая вполне может появится в будущем.

subaru_viziv_2

Автомобиль будет воплощать в себе самые новейшие разработки и технологии компании Subaru и будет оснащен функцией «автопилота». Концепт VIZIV Future построен на новой глобальной платформе компании (Subaru Globl Platform), под капотом которого находится гибридная силовая установка из «турбированного» двигателя и электромотором передающий мощь на все четыре колеса.

В Subaru не сообщают когда автомобиль пойдет в серию, но скорей всего этого не случится раньше 2017 года.

Toyota S-FR concept

toyota_sf_r_1

Компания Toyota привезла в Токио концепт «бюджетного» спорткара Toyta S-FR. Автомобиль будет стоять в линейке Toyota на ступень ниже Toyota GT-86. Концепт Toyota S-FR имеет габариты 3990 х 1695 х 1320 мм при размере колесной базы 2,48 метра и, по словам создателей, «совмещает простоту модели начального уровня с интимностью, которая сближает человека и машину».

Спорткупе получило переднюю компоновку двигателя и приводом на задние колеса. В салоне автомобиля будут размещаться четыре пассажира, а также будет оснащаться цифровой приборной панелью, климат-контролем, USB-разъемом и сенсорным экранчиком на спице руля для управления аудиосистемой.

toyota_sf_r_2

Данных о двигателе пока нет, но по некоторым версиям под капот машины могут установить 1,5-литровый мотор от Toyota Corolla (JDM) с прямым впрыском и мощностью порядка 130 л.с. Возможно цифры и не выглядят впечатляющими, но учитывая маленький вес в 980 кг, машинка может получится достаточно резвой.

Ken Okuyama Design concepts

Японский дизайнер и создатель Ferrari Enzo, основатель компании Ken Okuyama Design, Кен Окуяма на автосалоне в Токио показал три концепт-кара: прототип в кузове «родстер» под названием kode9 spyder, прототип в кузове купе kode9 concept, а также спортивный kode7 series concept.

Kode9 Spyder является двухместным автомобилем в кузове «родстер», окрашен в цвета «Gulf Racing». При конструкции модели использовались детали из карбона, а также детали изготовлены на 3D принтере. Вес автомобиля составляет 780 кг. Машина оснащается 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем. Более подробных деталей о мощности пока нет.

kode9_spyder

Kode 9 concept является «купейной» версией автомобиля kode9 spyder. Купе kode 9 concept укомплектован тем же двигателем что и «родстер». Вес автомобиля составляет 810 кг за счет съемной крыши. Опционально на автомобиль можно до заказать заднее стекло.

kode9_coupe

Последним концепт-каром от Ken Okuyama Design является спортивный двухместный автомобиль с открытыми колесами — kode 7 series. Машина построена из карбона, потому и вес у нее составляет менее 700 кг. На kode 7 series установили 1,6-литровый двигатель мощностью 250 л.с. Больше деталей о скоростных характеристиках машины пока нет.

code7

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.