Немецкий автопроизводитель Audi полностью рассекретил купе A5 новой генерацию и его «горячую» версию S5. Новая модель обзавелась иной «тележкой» и растянутой колесной базой. Кроме этого, машина получила обновленную моторную гамму, а также немного похудела. Публичный же дебют автомобиля состоится осенью на Парижском автосалоне.
В основу «двухдверки» нового поколения легла платформа MLB (для автомобильный с продольным расположением силовой установки). Автомобиль оснастили новой иновационной полноприводной quattro ultra, в которой электрооннуправляемая муфта пришла на смену центральному дифференциалу Torsen. Кроме этого, теперь «пятерка» может похвастать новым электромеханическим усилителем и опциональной системой «активного» рулевого управления, которая меняет усилие на «баранке» в зависимости от угла поворота и скорости автомобиля.
Масса машины снизилась на 60 кг, а коэффициент лобового сопротивления составил 0.25 (по заявлению Audi, лучший показатель в классе).
В линейку моторов машины вошли 5 бензиновых и дизельных моторов, выдающих 190 до 286 л.с. «Заряженную» модификацию S5 снабдили 3-литровую «турбошестерку» отдачей 354 л.с.. В паре с движками работают 6-скоростная «механика» 7-скоростной «робот» или 8-диапазонный робот ZF (последняя трансмиссия — для топовой дизельной версии и варианта S5). Автомобиль может быть как передне-, так и полноприводным.
Из различных опций и на борту автомобиля будут: светодиодная матричная передняя оптика, цифровая «приборка» Virtual Cockpit с 12,3-дюймовым дисплеем, информационно-развлекательная система MMI с 8,3-дюймовым экраном и тач-падом, а также возможность управления некоторыми функциями через смартфон.
Опционально автомобиль можно будет оснастить беспроводной зарядкой для гаджетов и акустикой Bang&Olufsen, системами контроля рядности и слепых зонами, камерой распознавания знаков, автопарковщиком, адаптивным круиз-контролем, а также точкой доступа Wi-Fi с возможностью выхода в сесть через LTE.