Porsche Boxster Spyder получил мотор от купе 911 Carrera S

0
13

В Нью-Йорке дебютировала открытая модель Porsche Boxster Spyder, предназначенная для тех, кому поведение машины на треке или извилистом шоссе важнее комфорта.

Мы предполагали, что в основе новой модификации будет лежать самая мощная на данный момент (330-сильная) версия Бокстера с индексом GTS, но всё оказалось куда интереснее. У нового Спайдера появился перенастроенный мотор 3.8 от Карреры S (как, к слову, и у недавно представленного Каймана GT4). Развивает он на Бокстере 375 сил (420 Н•м). Это на 10 л.с. меньше, чем на старшем Каймане при равном максимальном крутящем моменте.

boxter_2

Бокстеру Spyder положена только «механика». Разгон с нуля до 100 км/ч требует 4,5 с. Таким образом, новичок всего на 0,1 с медленнее, чем безумный Porsche Cayman GT4, и на 0,5 с быстрее Бокстера GTS с «механикой». Максималка достигает 290 км/ч (всего на 5 км/ч ниже, чем у ориентированного на трек Каймана). Средний расход топлива равен 9,9 л/100 км.

boxter_4

В результате такой диеты снаряжённая масса Спайдера (с водителем) составила 1390 кг, а это на 30 кг меньше, чем у Бокстера GTS с меньшим мотором 3.4 и «механикой», и даже на 15 кг скромнее, чем у базового Бокстера с «шестёркой» 2.7. Шасси двухдверки Porsche Boxster Spyder тоже подверглось доработкам. Клиренс был уменьшен на 20 мм, а тормозные механизмы заимствованы у старшей сестры Карреры. Изменена тут и настройка рулевого управления.

boxter_3

Источник © drive.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.