Компания Пежо намерена завоевать мировой автомобильный рынок. И помочь ей в этом должен отказ от заряженных моделей и пополнение линейки пикапом.
Как сообщил изданию Autocar генеральный директор бренда Жан-Филипп Импарато, цель Peugeot — стать мировым брендом, и до тех до тех пор, пока эта цель не будет достигнута, компания не выпустит никаких выскопроизводительных моделей. В связи с этим она может «закрыть путь» хот-хетчу 308 R Hybrid и приемнику спорткупе RCZ.
«Сейчас наша главная цель — нарастить продажи до более чем 2 миллионов авто в год, а также расширить наше присутствие в мире и продавать более 50% автомобилей за пределами Европы. Пока мы этого не сделаем, меня гораздо больше интересуют автомобили, которые продаются сотнями тысяч, чем те, которые продаются в меньших количествах», — сказал Импарато.
В рамках своего плана французский автопроизводитель намерен присоединиться к сегменту пикапов с новым автомобилем.
«С однотоннажным пикапом мы можем охватить огромный мировой рынок. Мы могли бы разработать его сами или с партнером, и наши существующие связи [с Toyota — прим. ред.] дают нам такие возможности», — добавил он.
Глобальные амбиции компании также включают возможное возвращение как в Африку, так и в Северную Америку. Еще одной моделью, которая должна вывести Peugeot на новый уровень, станет среднеразмерный седан 508, который в настоящее время проходит тесты и выйдет на рынок в начале следующего года.