Мускулистый и породистый новый PEUGEOT 2008 DKR воплощает истинные звериные черты и демонстрирует готовность к победам и успеху. За рулем именно этой модели, специально созданной для ралли-рейда Дакар, Карлос Сайнз и Сириль Депре будут защищать цвета команды PEUGEOT TOTAL в январе 2015 года.
Спустя три недели после новости о том, что PEUGEOT, TOTAL и Red Bull объединят свои силы для выступления на ралли-марафоне Дакар, начиная с 2015 года, наконец рассекречен внешний вид автомобиля для гонки. 2008 DKR воплощает в себе безошибочно узнаваемые фамильные черты марки PEUGEOT, в частности кроссовера PEUGEOT 2008. Для создания гоночной модели автомобилю нарастили мускулы и добавили мощи, он стал более агрессивным за счет измененных пропорций и форм, отточенных специально для суровых испытаний и длительных нагрузок. Захватывающие линии силуэта 2008 DKR стали результатом совместной работы центра дизайна марки PEUGEOT и спортивного подразделения PEUGEOT Sport, поэтому сходство с серийной моделью удивляет не меньше, чем отличительные черты болида.
2008 DKR стал не просто заданием по созданию нового дизайна — в модели явно видна агрессивность, продиктованная техническими условиями, а также возложенной на нее миссией.
Еще на самой ранней стадии разработки раллийного автомобиля перед конструкторами PEUGEOT Sport встал вопрос, какой привод лучше использовать — полный или моно. Итоговое решение значительно повлияло на конструкцию автомобиля, колеса, подвески и дизайн.
«Проведя углубленный анализ транспортных средств, участвующих сегодня в ралли-рейдах, и взвесив все «за» и «против», мы остановились на подходе, который значительно отличается от того, что предлагают конкуренты. Учитывая внедорожные возможности нашей моноприводной системы, а также ее поведение на песчаных поверхностях, мы остановились именно на моноприводе. Помимо этого, монопривод позволил нам оборудовать автомобиль более крупными колесами и обеспечил большой ход подвески». Автомобиль 2008 DKR оборудован 37-дюймовыми шинами Michelin (почти 94 см)!
В связи с этими изменениями перед командой дизайнеров и конструкторов PEUGEOT встала необходимость дальнейшей модификации автомобиля в соответствии с традиционными вызовами ралли-рейдов.
«Самой большой проблемой стала адаптация 2008, кроссовера с современным дизайном, к тем техническим требованиям, которые предъявляет к автомобилю серьезное бездорожье, характерное для маршрута ралли Дакар», — отметил Джованни Риццо, дизайнер экстерьера PEUGEOT 2008.
Фото © Peugeot ua