Компания Ford Motor Company запускает новую технологию, которая предотвращает возможность заноса автомобиля и, благодаря заблаговременному включению, позволяет водителю предотвратить потерю контроля над авто.
Первая в области производства автомобилей система Enhanced Transitional Stability дебютирует на новом Focus. Она позволяет заблаговременно определить вероятность заноса, учитывая скорость автомобиля, положение руля и скорость его вращения. Если система определяет, что занос неизбежен, применяется торможение отдельных колес — часто до того как водитель понимает, что что-то не так — путем активации современной системы Electronic Stability Control. Улучшенная система Enhanced Transitional Stability — лишь одна из новых и усовершенствованных технологий управления шасси, которые повышают динамику и безопасность на новом Focus. Инженеры Ford также изменили Электрическое усиления управления рулем Electric Power Assisted Steering (EPAS).
Инженеры перенастроили систему EPAS таким образом, что уменьшили количество усилий, необходимых для содержания руля, устранили нейтральные зоны работы рулевого управления и достигли почти мгновенного контакта с поверхностью дороги, чтобы обеспечить более инстинктивное управления.
Инженеры Ford также улучшили структурную жесткость передней части нового Focus за счет увеличения толщины двух кронштейнов в моторном отсеке и с помощью более прочной технологии дуговой сварки, чтобы уменьшить прогиб кузова при прохождении поворотов, обеспечивая более четкие реакции и большую гибкость. Новая технология мультинастройка клапана заслонки (Multi-Tune Valve Damper) предлагает улучшенную ударную производительность абсорбера и долговечность, а также позволяет специалистам поставить оптимальный баланс между контролем кузова и комфортом водителя.
Кроме того, геометрия подвески на новом Focus была доработана и усовершенствована; увеличен жесткость резинового крепления нижнего рычага подвески больше, чем на 20 процентов. Передние втулки также теперь имеют расширении края, которые закрываются над втулкой подвески и точками крепления шасси, что в дальнейшем приводит к сокращению движения связанных компонентов.
Абсолютно новый Focus построен на глобальной платформе Ford C-Car, которая также распространяется на C-MAX и Grand C-MAX, и которая в прошлом году была установлена на более, чем 1 млн моделей Focus зарегистрированных по всему миру, в том числе на более 317000 зарегистрированных моделях в Европе.
Источник © Media Ford
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.