Компания Опель проводит конкурс Pay by View, в рамках которого дарит, среди прочего, автомобили. Главное условие — снять ролик для YouTube, который бы собрал приличное количество просмотров. Правда, распространяется кампания только на Нидерланды.
Cуть акции заключается в том, что необходимо сделать креативное видео о том, как берут на тест Opel Astra специальной серии Online Edition. Первый победитель конкурса уже определен. Им стал голландец, выступивший в ролике в качестве Человека-паука. За видео, собравшее уже более 1,3 млн просмотров (требовался минимум в 922,8 тыс. просмотров), мужчина получил в подарок хэтчбек Opel Astra за 23 тыс. евро.
Теперь на очереди еще две машины — микрохетч Karl Rocks и супермини Corsa. Видеоролики их обладателей должны собрать не менее 589,9 и 739,6 тыс. соответственно.
Кроме автомобилей, Opel также разыгрывает фирменный бокс крышу машины (24,2 тыс. просмотров), детскую машинку Adam (5,1 тыс.) и держатель для iPad (3 тыс.).