Один из «тысячи»: BMW представила лимитированную серию M3 CS. Фото

0
555

Всего 1200 экземпляров хардкорного седана будут доступны по всему миру.

BMW снова расширяет свой модельный ряд. Первоначальный успех M4 CS породил вторую модель с тем же обозначением: M3 CS. Как и его двухдверный брат, M3 CS быстрее, легче и построен в крайне ограниченном количестве но с роскошью легко доступного заднего ряда сиденья.

Под капотом находится 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 453 лошадиных силы и 600 ньютон-метров крутящего момента. Это на 28 л.с. больше если сравнивать со стандартным М3 и на 10% больше крутящего момента. Эта дополнительная мощность позволит преодолеть первую сотню всего 3,7 секунды, а максимальная скорость с ограничением электроники составляет 280 км/ч.

bmw-m3-cs

bmw-m3-cs (1)

Чтобы справиться со всей этой мощью была добавлена спортивная выхлопная система с двумя ветвями с характерными четырьмя выхлопными трубами и управляется системой клапанов в зависимости от режима езды. Водители могут выбирать между режимами Комфорт, Спорт и Спорт+, каждый из которых обеспечивает несколько различных настроек работы подвески.

Естественно, вся эта мощь управляется испытанной семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, которая соединена с электронно управляемым дифференциалом с ограниченным скольжением Active M. По сути, это те же самые функции, которые вы получите в пакете M3, признает BMW, но добавленные модификации придают модели еще большее столь приятного звучания.

M3 CS ездит на кованых легкосплавных дисках, дизайн которых вдохновлен гоночными автомобилями M4, участвующих в гонках немецкого Touring Car Championship (DTM). В стандартном Orbit Grey Matt используются шины Michelin Pilot Super Sport, 265/35 R 19 спереди и 285/30 R 20 сзади.

bmw-m3-cs (2)

bmw-m3-cs (3)
Эксклюзивный M3 имет значительное обновление по внешнему дизайну. Более скульптурная передняя панель, определяемая массивным центральным воздухозаборником и двумя боковыми, акцентируется светодиодными фарами и более выпуклым капюшоном. Новый передний сплиттер выполнен из углеродного волокна, так же как и «Gurney Flap» сзади.

Салон соответствует спортивной теме, с уникальной отделкой Silverstone Black и алькантарой. Набор специально спроектированных легких спортивных сидений M также был установлен, перенесен из пакета гоночной M3, так же как и спортивное рулевое колесо M, которое выполненно в черной алькантаре. Не говоря уже о здоровом количестве значков «CS», которые были добавлены по всему интерьеру.

Новый BMW M3 CS будет доступен для заказа, начиная с мая 2018 года.

Смотрите также:


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.