Представленный в июне Porsche Panamera второго поколения обзавелся гибридной версией — 4 E-Hybrid. От обычных бензиновых и дизельных вариантов новинку отличает лишь «подкапотная» начинка.
За движение Porsche Panamera 4 E-Hyubrid отвечает 462-сильная установка, состоящая из 330-сильно битурбированной «шестерки», электродвигателя мощностью 136 л.с., а также более батарей емкостью 14,1 кВтч. Такие агрегаты обеспечивают машине разон до «сотни» за 4,6 с и «максималку» 278 км/ч. В чисто электрическом ркжиме автомобиль разгоняется до 140 км/ч. Для сравнения, модель прошлого поколения, также в гибридном исполнении, демонстрировала динамику в 5,5 с и 270 км/ч соответственно. На одной электротяге фастбэк обладает «дальнобойностью» в 50 км. Расход топлива в смешанном цикле составляет 2,5 л на 100 км пробега. Все данные о техническом состоянии установки «пятидверки» выводятся на 12,3-дюймовый тачскрин.
Как и ДВС-модификации, новинка предстанет перед публикой в следующем месяце в рамках Парижского мотор-шоу. В Европе гибридный Porsche Panamera новой генерации появится в апреле 2017-го.