Отдел BMW M должен взять на себя борьбу с Mercedes-AMG и Audi Sport, анонсировав крупное расширение своей линейки.
Планируется серия новых моделей M и слегка более мягких моделей M-Performance, с общей целью лишить преимуществ от продаж, которыми в настоящее время пользуются подразделения производительности своих соперников.
В основе разработки нового автомобиля M — шестое поколение M3 и его механически идентичный брат, купе M4 второго поколения и кабриолет. Следующий BMW M3 ориентировочно планирует увидеть свет на автосалоне во Франкфурте 2019 года.
Архитектором плана по расширению линейки M стал Франк ван Меел, 51-летний голландский инженер, ушедший из Audi Sport (ранее Quattro) в 2014 году, чтобы возглавить подразделение BMW. Ван Меел оценил потенциал нового M3 и рассчитывает на глобальными продажами моделей M и M-Performance в количестве более 100 000 в год в долгосрочной перспективе.
Ван Меел сыграл неотъемлемую роль в расширении портфолио автомобилей Audi и сочетанием моделей S и RS. Теперь он применил эту аналогичную стратегию к деятельности BMW M, используя модульную стратегию трансмиссии и технологию, взятую из других областей обширных операций BMW. Сюда входит облегченная технология углеродного волокна, первоначально разработанной для i-серии моделей компании.
«BMW сам по себе имеет значительно больше моделей, чем присутствует в BMW M. Мы смотрим, где мы можем расширить нашу программу в будущем. Существует огромный потенциал для роста. Мы смотрим на все модели BMW, чтобы увидеть, можем ли мы сделать модель M или M-Performance из них, хотя до того, как мы ее завершим, должен быть достаточно большой потребительский спрос.» сказал Ван Меел.