Третий представитель нового поколения Leon — новый Seat Leon ST наглядно подтверждает, что захватывающая внешность и отличная приспособленность к современному повседневности не обязательно должны быть эксклюзивом. Его багажное пространство предлагает потрясающий уровень универсальности и функциональности. За счет складывания задних сидений полезный объем багажника может расти с 587 до 1470 литров, позволяя перевозить большие вещи для больших ежедневных потребностей.
В очертаниях Leon ST безошибочно узнается современная концепция дизайна SEAT, сочетающийся с первоклассными материалами и высоким мастерством исполнения. По динамике и управляемости универсал ничуть не уступает Leon и Leon SC. Широкий выбор высокотехнологичных опций вроде полностью светодиодных фар головного света теперь дополнен адаптивным круиз-контролем.
Кроме яркого и энергичного дизайна, одним из главных приоритетов при разработке SEAT Leon ST была исключительная производительность. Удивительно экономичные двигатели TDI и TSI с рабочим объемом от 1,2 до 2,0 литров и мощностью от 63 кВт ( 86 л.с.) до 132 кВт ( 180 л.с. ) оснащены системой непосредственного впрыска и турбонаддувом.
Уникальный дизайн
Самобытный язык дизайна, выраженная в других модификациях SEAT Leon получила свое логическое продолжение в очертаниях универсала ST. Его граненая пластика так же завораживает игрой светотеней. Острота линий и упругость поверхностей выражает неудержимую энергию и порыв. Удлиненная на 27 сантиметров корма недвусмысленно намекает на огромный багажное пространство, тогда как остроугольный профиль заднего стекла, нисходящая линия крыши и мускулистые «плечи» довершают динамичный образ новинки. Технологическую изысканность Leon ST подчеркивают полностью светодиодные фары головного света и задние фонари, предлагаемых за отдельную плату.
«Специалисты SEAT Design уверены, что динамика не всегда уступает функциональности. Новый Sport Tourer открывает для семейства Leon полностью новое измерение — его динамичный силуэт одинаково упругий и элегантный, а еще в нем достаточно возможностей для работы и активного отдыха, для семьи и спорта. В комплектации FR новый Leon ST является действительно уникальным. Его невероятно экспрессивный дизайн дает новое определение феномена спортивного универсала.
Комплексная программа уменьшения веса
Впечатляющие показатели экономичности стали реальностью не в последнюю очередь благодаря целому комплексу мероприятий, направленных на уменьшение веса автомобиля. Базовая модификация Leon ST весит всего 1233 килограммов, то есть всего на 45 килограммов больше пяти-дверного Leon, однако меньше всех универсалов в своем классе. Спинки заднего сиденья очень легко складываются со стороны багажника, тогда как двухуровневая пол обеспечивает порядок и облегчает обращение с багажом. А возможность складывания спинки сиденья переднего пассажира позволит легко перевезти длинноват груз.
Динамические и экономичные двигатели
Технологическая начинка нового Leon ST почти не отличается от Leon и Leon SC. Бензиновая моторная гамма удивляет разнообразием выбора. Двигатель 1.2 TSI представлен в двух вариантах мощности — 63 кВт ( 86 л.с.) и 77 кВт ( 105 л.с.). Благодаря технологиям «Старт-Стоп» и рекуперации кинетической энергии 105-сильная версия потребляет всего 4,9 л/100 км (выбросы CO2 — 114 г / км). Совершенный мотор 1.4 TSI мощностью 90 кВт (122 л.с.) или 103 кВт (140 л.с.) расходует всего 5,3 л/100 км. Флагманом линейки является мотор 1.8 TFSI с потенциалом в 132 кВт (180 л.с.) мощности и 250 Нм крутящего момента, предлагаемого в комплектации FR.
Мощность дизельных двигателей семейства TDI варьируется от 81 кВт (110 л.с.) до 105 кВт (143 л.с.). Особое ощущение динамики за рулем SEAT Leon ST обещает 143-сильный 2.0 TDI с крутящим моментом 320 Нм.
Новейшие ассистенты и мультимедийные технологии
SEAT Leon ST получил ряд новых технологий поддержки водителя. В дополнение к серийной системы автоматического торможения в момент столкновения в списке оборудования-система распознавания усталости водителя. В контексте мультимедийных технологии новый универсал также нечем похвастаться. Ядром бортового мультимедийного комплекса является операционная система SEAT Easy Connect, предлагающий интуитивно простую логику управления многими развлекательно-коммуникационными функциями и ключевыми системами автомобиля. Графическим интерфейсом выступает сенсорный дисплей с диагональю 5,8 дюймов.
Прекрасно сбалансированное шасси усиливает спортивный характер нового Leon ST. Рулевое управление демонстрирует исключительную четкость и отличный обратную связь, а подвеска умело отрабатывает все неровности дорожного полотна. В новом SEAT Leon ST FR новая система управления динамикой движения SEAT Drive Mode позволяет настроить автомобиль в соответствии с собственными предпочтениями. В частности, электроника позволяет водителю изменять характеристики усилителя руля, регулировать скорость реакции дроссельной заслонки и даже звучание выпускной системы с помощью специального привода, выбирая среди трех заводских режимов — «Eco», «Comfort», «Sport». Режим «Individual», в свою очередь, позволяет создать персональный профиль. Кроме этого, в спортивном режиме цвет фонового освещения дверей меняется на красный для усиления ощущения динамики.
Новинкой для SEAT Leon очередная система поддержки водителя — адаптивный круиз-контроль. С помощью радара сообразительная электроника поддерживает заданную скорость и дистанцию, автоматически замедляя и ускоряя авто в плотном движении. Система работает на скорости от 30 до 160 км/час. Адаптивный круиз-контроль одинаково доступен для механической коробки передач и роботизированной трансмиссии DSG.
Фото © Seat ua