Главный дизайнер Оливер Хейлмер сказал, что его команда проводит исследование возможностей новых решений, которые будут завершены в 2019 году к появлению Mini EV.
Хейлмер полагает, что жизненно важно изучить другие варианты: «Я не говорю, что это неправильно, но хорошо спросить, как это будет продолжаться дальше».
Хейлмер не чужд изучать различные вариации, например представленные на Парижском автосалоне 2000 года, включая пикап, кабриолет и Clubman. Для этого исследования Хейлмер планирует использовать тоже мышления, которое дало оригинальный 1959 Mini.
Он добавил: «Первый Mini был построен из-за необходимости. Я хотел бы понять, какими будут потребности в ближайшие пять-шесть лет. Мы хотим посмотреть на клиентов, которым сейчас 13, 14, 15 лет. Каков их эстетический подход? Но если мы поймем это правильно, мы можем воплотить это в будущем».
Хейлмер не планирует отказываться от отличительных дизайнерских решений Mini, таких как плавный обвод крыши. Хотя он согласен, что это может быть «ограничивающим и сложным», он сказал: «Мне нравится заниматься этим вызовом. Вы должны экспериментировать, но не можете потерять то, что есть».
Для следующего поколения «мини», появление которого должно состояться в 2021 году, компания попробует уменьшить чрезмерный передний выступ текущей модели. В ближайшей перспективе команда будет работать над Mini EV. Он сказал: «Мы смотрим на различные конструктивные особенности, в том числе концепцию цвета и новые колеса, но пока не решили». Хейлмер также сказал, что компания все еще смотрит на аэродинамические пороги и воздушные завесы: «Мы должны посмотреть работает ли это. Поскольку эти решения подходят не для всех автомобилей».
Смотрите также:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.