Новый Volkswagen Polo уже в Украине

0
1

В начале мая в Украине состоится премьера нового поколения Volkswagen Polo, который уже покорил сердца миллионов автолюбителей во всем мире. Усовершенствованный хетчбэк станет представителем нового поколения этой успешной модели компакт-класса.

Как и его предшественник, новый Polo производится на севере Испании в городе Памплона. В Украине автомобиль будет поставляться в комплектации Life, Trendline, Comfortline и Fresh, а до конца года доступными для заказа станут верции Cross Polo и Polo GTI. Особое внимание следует обратить на комплектацию Polo Life, которая наделена самыми необходимыми опциями: 4 двери, кондиционер, электростеклоподъемники, противотуманные фары, мультифункциональный бортовой дисплей, система курсовой устойчивости ESP, система предупреждения повторных столкновений и 4 подушки безопасности.

Изменения в дизайне призваны освежить внешность, сохраняя при этом стиль модели, суммарный тираж которой на данный момент составляет более 14 миллионов единиц. Обновление экстерьера не обошли таких деталей:

Фары получили новую форму и опционные светодиодные ходовые огни. Также изменились задние фонари и противотуманные фары.
Кузов получил новую форму за счет изгибов на дверях, капоте и крышке багажника.
Появилась новая, более выразительная и изысканная радиаторная решетка, форма которой может быть подчеркнута хромом.

Размеры нового Polo почти не изменились, увеличилась только длина:

  • Длина — 3972 мм (+ 2 мм)
  • Высота — 1453 мм
  • Ширина без зеркал — 1682 мм
  • Расстояние между осями — 2470 мм
  • Объем багажника (без сложенных сидений) — 280 л.
  • Объем багажника (при сложенных сидений) — 952 л.
Читайте также:  LAMBORGHINI URUS прошла испытания в снегах. Видео

Интерьер претерпел более существенные изменения:

  • Новый руль именно такое, которым комплектуется Golf седьмого поколения. Оно может быть кожаным, мультифункциональным и даже с подрулевыми лепестками (опционально).
  • Новая панель приборов — спидометр и тахометр теперь находятся не под одним стеклом, а каждый в отдельном тоннеле. Опционально панель приборов может быть цветной с 3D эффектом.
  • Новые мультимедийные системы. Топовая система Discover Media оборудована навигацией и TFT дисплеем, диагональю 14,7 см. Также есть возможность заказать мультимедийные системы без навигации: Composition Media с таким же дисплеем (14,7 см), но без навигации; Composition Colour — с TFT экраном 12,5 см без навигации, Composition Touch — с сенсорным монохромным экраном 12,5 см.

Новинка будет поставляться на рынок Украины с последующим перечнем двигателей.

Бензиновые:

  • 1,0 л. MPI (атмосферное) 75 л.с., комплектуется 5-МКП. 3 цилиндра. Евро 6.
  • 1,0 л. TSI (турбированный) 110 л.с., комплектуется 6-МКП или 7-DSG. Евро 6.
  • 1,2 л. TSI (турбированный) 90 л.с., комплектуется 5-МКП или 7-DSG Евро 6.
  • 1,2 л. TSI (турбированный) 110 л.с., комплектуется 6-МКП или 7-DSG. Евро 6.
  • 1,8 л TSI (турбированный) 192 л.с., комплектуется 6-МКП или 7-DSG. Евро 6. Доступен только для Polo GTI.

Все бензиновые двигатели TSI оборудованы функцией «Старт-стоп» и системой рекуперации энергии, которые позволяют потреблять топливо более эффективно и при этом меньше загрязнять окружающую среду.

Читайте также:  Инвестиции в будущее: Volkswagen Group вложит 30 миллиардов евро зеленые технологии и не только

1556378_791747957521257_1283343524_o

Дизельные (первые поставки запланированы на первую половину 2015 года):

  • 1,4 л. TDI 75 л.с., комплектуется 5-МКП. Евро 4.
  • 1,4 л. TDI 105 л.с., комплектуется 5-МКП. Евро 4.

Все двигатели работают с невероятной эффективностью. Например, минимальный расход топлива бензинового Polo (1,0 л. MPI 75 л.с.) составляет всьго 4,4 л/100 км, а дизельного (1,4 л. TDI 75 л.с.) — всего 3 л / 100 км.
Помимо новой внешности, этот автомобиль получил значительные обновления технического арсенала. Много было сделано для совершенствования безопасности автомобиля — впервые Polo получил ESP в серийной комплектации. Функция автоматического торможения при столкновении (Multi Collision Brake), которая доступна в базовой комплектации, позволит минимизировать негативные последствия при аварии, а электромеханический усилитель руля — улучшит управляемость автомобиля. Последние технологические достижения реализованы и в ряде других функций, таких как: система распознавания усталости водителя, система контроля дистанции спереди Front Assist, функция немедленного торможения на небольших скоростях City Emergency Braking и адаптивный круиз-контроль ACC.

Также пригодятся водителю: датчик давления в колесах, 4 улучшенные подушки безопасности и защита днища, входящих в серийного оборудования. Опционально можно заказать камеру заднего вида, подготовку под установку мобильного телефона, которая позволяет потоковую передачу аудиозаписей через Bluetooth и позволяет подключать мобильного телефона к внешней антенне через индуктивный интерфейс.

Фото © Volkswagen

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.