Новый Ford S-Max

0
13

Ford Motor Company показала миру новый Ford S-MAX, стильную и инновационную обновленную версию семиместного спортивного автомобиля для активного отдыха.

В новом S-MAX впервые в Европе будет представлена ​​технология Ford Adaptive Steering, которая обеспечивает оптимизацию реакции на действия водителя. Впечатления от вождения обеспечат также технология Intelligent All-Wheel Drive и ряд новейших силовых агрегатов — в том числе новый 1,5-литровый бензиновый двигатель EcoBoost.  S-MAX станет первой серийной моделью компании Ford во всем мире, в которой будут установлены светодиодные динамические фары Ford Dynamic LED с технологией дальнего света без ослепления водителей на встречной полосе Glare-Free Highbeam, что позволяет поддерживать максимальную освещенность пути, не отвлекая при этом других участников дорожного движения. Передовая технология Pre-Collision Assist от компании Ford поможет смягчить последствия аварии даже на высоких скоростях.  С тех пор, как компания создала новую автомобильную нишу — спортивные автомобили для активного отдыха, в Европе владельцами модели S-MAX стали более 400 000 человек, а в 2007 году эта модель получила звание «Автомобиль года».

Команда дизайнеров Ford эволюционно изменила стиль первого S-MAX со свежим и самобытным экстерьером, создав автомобиль производит впечатление еще ​​более динамичного и эксклюзивного.  Передняя стойка отодвинута назад, благодаря чему капот стал более удлиненным и объемным для более премиального вида. Выпуклая хромированная трапециевидная решетка радиатора и изящный дизайн фар придают автомобилю высокотехнологичный и современный вид.

Харизматичный силуэт S-MAX и характерная линия окон стали еще более желанными, поскольку они были дополнены фирменными светодиодными дневными ходовыми огнями и технически стилизованными светодиодными задними фонарями, которые визуально увеличивают ширину автомобиля. Они соединены между собой фирменной накладкой с отделкой под матовый хром. Интегрированные выхлопные трубы отделены задним диффузором для современного спортивного ощущения.

В салоне автомобиля впечатление серьезного, сложного и динамичного автомобиля производит совершенная по форме центральная консоль, которая плавно спускается из верхней приборной панели; отделка алюминием над боксом для перчаток; и сидения для второго и третьего ряда. Открытый и просторный интерьер становится еще более впечатляющим благодаря полноразмерном панорамном стеклянной крыше и продуманному дизайну сидений с тонкими спинками, благодаря чему остается больше пространства для ног.

8e2b74Ford-S-MAX_16

В новом S-MAX используется камера, радар и ультразвуковые приборы в более чем 16 чрезвычайных технологиях вождения, которые помогут Вам безопасно управлять автомобилем и контролировать его поведение, к которым относятся:

· Технология Pre-Collision Assist применяет торможение, если столкновение с другим транспортным средством впереди неизбежно — на скорости от 8 км / ч (5 миль в час) до 180 км / ч (112 миль в час) сначала звучит предупредительный сигнал, а затем на ветровое стекло выводится предупреждение

· Технология адаптивных светодиодных фар использует функции системы AdaptiveFrontLighting компании Ford для регулирования угла фар дальнего света в зависимости от конкретной обстановки во время вождения

· Технология Glare-Free Highbeam обнаруживает транспортные средства, которые двигаются впереди, как на встречной полосе, так и попутные, и приглушает свет, может приводить к ослеплению, благодаря технологии адаптивных светодиодных фар, сохраняя при этом максимальное освещение для других зон

Совершенно новые технологии, встроенные в S-MAX, базирующиеся на использовании датчиков, также значительно упрощают парковку:
Система Perpendicular Parking способна обнаруживать свободное место и автоматически управлять автомобилем при движении назад для заезда в место для парковки рядом с другими автомобилями таким же образом, каким система Active Park Assist помогает водителям при параллельном парковке

Система Park-Out Assist помогает водителю выехать из параллельного места для парковки, поскольку система управляет рулем, в то время как водитель нажимает на педали акселератора и тормоза.

Система Side Parking Aid подает звуковые сигналы и выводит на экран информацию о расстоянии до препятствий вокруг автомобиля.

Система CrossTraffic Alert предупреждает водителя, движущегося задним ходом при выезде с места для парковки, о других транспортных средства, путь которых может вскоре пересечься с путем движения его автомобиля.

В новом S-MAX также впервые в своем сегменте представлена ​​технология Front Split View Camera, что облегчает проезды перекрестков или маневрирования на парковке с ограниченной видимостью за счет использования системы камер углом обзора 180 градусов, установленных в передней части авто. В технологии Adaptive Cruise Control используется радар, устанавливается в передней части авто и дает возможность водителям S-MAX поддерживать заданную дистанцию ​​от движущегося впереди.

В новом S-MAX впервые в Европе представлено четкую технологию адаптивного управления передними колесами Adaptive Front Steering, разработанную специалистами компании Ford, благодаря которой езда по крутым дорогам станет приносить удовольствие. Система оптимизирует чувствительность управления рулем, постоянно меняя передаточное число между управлением рулем и ведущими колесами в зависимости от скорости автомобиля. На низких скоростях, например, при заезде на стоянку или маневрировании в ограниченном пространстве, новая система делает автомобиль более маневренным и облегчает выполнение поворотов. На высоких скоростях она позволяет S-MAX реагировать на действия водителя спокойнее и точнее.

aae11dFord-S-MAX_02

Благодаря новым чувствительным экономичным дизельным двигателям или бензиновым двигателям EcoBoost новый S-MAX позволит тихо и легко двигаться на крейсерской скорости.

Уровень выбросов CO2 дизельного двигателя будет уменьшен на семь процентов; для выбора будет доступен 120-сильный 2.0-литровый двигатель TDCi с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а также улучшенный 150-сильный и 180-сильный 2.0-литровый TDCi с ручной коробкой передач или автоматической коробкой передач с двойным сцеплением Powershift. Система активного управления температурой уменьшает время прогрева двигателя для быстрого достижения максимального КПД и сокращение выбросов CO2.

К вариантам бензиновых двигателей относятся новый экономический 160-сильный 1,5-литровый двигатель EcoBoost с механической коробкой передач, а также 240-сильный 2,0-литровый двигатель EcoBoost с автоматической коробкой передач, разработанные специалистами компании Ford.

В S-MAX впервые предложены Hands-FreeLiftgate, которые можно открывать или закрывать с помощью движения ногой под задним бампером. В прошлом году половина новых покупателей Ford Kuga сделала выбор в пользу автоматических дверей багажника после того, как модель стала первой среди среднегабаритных внедорожников в Европе, в котором была предложена эта технология.

f41c93Ford-S-MAX_08

Источник © Media Ford

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.