Электромобиль Nissan LEAF побил установленный им же рекорд продаж. По сравнению с 2013 годом в 2014 году продано на 33% LEAF больше. Общее количество проданных электромобилей этой модели составило 14658 штук. Это более четверти всех проданных за год электромобилей.
В этом году Nissan LEAF привнес на рынок электромобилей множество новшеств и сохранил статус лидера мирового, американского и европейского рынков электромобилей. Прошедший год стал уже четвертым подряд годом его лидерства в данном сегменте на европейском рынке.
Старший вице-президент Nissan Europe по продажам и маркетингу Гийом Картье (Guillaume Cartier) рассказал о причинах роста продаж: «Это результат влияния лестных отзывов об электромобиле от их владельцев — 95% из них рекомендуют Nissan LEAF своим друзьям, а половина из них заявили, что больше никогда не вернутся к автомобилям с традиционными двигателями внутреннего сгорания. Такая мощная пропаганда в сочетании с растущей осведомленностью о значительно меньших расходах на эксплуатацию электромобиля стала залогом неуклонного роста продаж нашего Nissan LEAF».
Картье продолжил: «Данные от нашей системы телематики CarWings* показывают, что владельцы Nissan LEAF в среднем проезжают на 40% большие расстояния, чем среднестатистический европеец, владеющий автомобилем с традиционным бензиновым или дизельным двигателем. Среднестатистический годовой пробег наших электромобилей составляет более 16500 км. Эти данные говорят о том, что для многих Nissan LEAF стал основным автомобилем и поменял их отношение к электромобилям».
Nissan LEAF появился на европейском рынке в начале 2011 года. В середине 2013 года вышла обновленная версия, получившая более 100 улучшений, большая часть которых была внесена в ответ на отзывы клиентов. Nissan LEAF выпускается на заводе в британском Сандерленде. Аккумуляторные батареи для него собирают на специально построенном рядом с основным заводом предприятии. В июне 2014 года начато производство второго электромобиля компании — легкого коммерческого автомобиля Nissan e-NV200. Его сборка осуществляется на заводе компании Nissan в Барселоне. Аккумуляторные батареи поставляются на него из Сандерленда.
Места за период январь — декабрь 2014 года |
Кол-во |
Доля рынка электромобилей |
|
— |
Общее количество пассажирских электромобилей |
56 393 |
100% |
1 |
Nissan LEAF |
14 658 |
26% |
2 |
Renault Zoe |
11 227 |
20% |
3 |
Tesla Model S |
8 734 |
15% |
4 |
BMW i3 |
5 804 |
10% |
5 |
Volkswagen e- Up! |
5 365 |
10% |
6 |
Volkswagen e-Golf |
3 328 |
6% |
* Годовой пробег среднестатистического европейского владельца Nissan LEAF (16588 км) в среднем на 40% больше, чем у среднестатистического европейского владельца автомобиля с традиционным двигателем внутреннего сгорания (11539 км). Среднеарифметическое выведено по статистическим данным за 2013 год из Великобритании, Франции, Испании, Италии, Швеции и Норвегии. Для каждой из стран было рассчитано среднее значение, после чего все они были просуммированы и поделены на количество стран для нахождения ‘среднестатистического европейского’. Статистика из Германии в расчет не бралась, так как точные данные не были доступны, а все данные о средних пробегах были даны как примерные.
Страна |
Общий пробег за неделю (LEAF), км |
Общий годовой пробег (LEAF), км |
Испания |
367 |
19084 |
Швеция |
339 |
17628 |
Великобритания |
324 |
16848 |
Норвегия |
317 |
16484 |
Италия |
305 |
15860 |
Франция |
303 |
15756 |
Германия |
279 |
14508 |
Средний европейский |
319 |
16588 |
Средний годовой пробег автомобилей с традиционными двигателями внутреннего сгорания в километрах.
Великобритания |
12714 |
Франция |
12699 |
Испания |
9928 |
Италия |
9560 |
Швеция |
11660 |
Норвегия |
12670 |
Европа |
11538,50 |
Источник © Nissan Newsroom