«МоторМания» выбрала прозвучавшие на этой неделе автомобильные цифры, которые заслуживают особого внимания.
31
Как известно, ранее в этом году General Motors договорился с Peugeot и Citroen о продаже Opel. Предполагалось, что немецкий бренд перейдет во владение французского дуэта до конца года, но, похоже, процесс идет быстрее, чем ожидалось. Сделка может быть завершена уже к 31 июля, после чего Opel встанет под стяги PSA Group. Все зависит от того, как быстро продажа будет одобрена европейскими органами по вопросам конкуренции.
93,4
Британское издание Auto Express провело исследование Driver Power 2017, в рамках которого было опрошено порядка 70 000 местных автомобилистов на предмет того, насколько они довольны своим авто. Респонденты выставляли машинам баллы в 9 категориях (работа двигателя и трансмиссии, комфорт и просторность салона, безопасность и т.д.). По результатам опроса самую высокую оценку получил Skoda Superb, набравший 93,4%. Таким образом, автомобиль возглавил рейтинг потребительской удовлетворенности в Великобритании по версии AE.
Вторую строчку заняла другая модель Skoda – кроссовер Yeti. Автомобиль набрал 93,3%. «Бронзу» с результатом 93,1% завоевал Lexus RX. На дне списка разместились Volkswagen Up (85,5%), Audi A1 (86,5%) и Citroen C4 Cactus (86,6%).
205
На прошлой неделе Subaru подкинула повод надеяться на скорый дебют новой «заряженной» версии BRZ STI. Однако эти надежды не оправдались. Японская компания действительно представила новую версию BRZ, но с приставкой tS вместо STI. 205 – такое количество лошадок выдает ее 2,0-литровый мотор. Это ровно столько же, сколько и у стандартных модификаций спорткупе.
Зато BRZ tS может похвастаться массивным антикрылом из карбона и 18-дюймовыми легкосплавными дисками от Subaru Tecnica International (STI). Кроме того, автомобиль оснащается аэродинамическим обвесом, добавляющим эффектности его внешнему виду, новой отделкой салона и доработанной подвеской. Новинка разработана исключительно для рынка США.
1000
Столько лошадок было в арсенале концептуального электрического гиперкара Acura NSX EV, который был выставлен на гонку Пайкс-Пик в прошлом году. В будущем вся эта мощь может встать на вооружение некой серийной модели. Об этом сообщает Autocar, ссылаясь на главу отдела исследований и разработок Honda Секино Йосуке
«Я бы хотел запустить такой автомобиль в производство, и у нас есть несколько исследований по данном вопросу», — сказал высокопоставленный представитель японской компании, добавив, что в настоящее время Хонда оценивает различные возможности.
Возможно, 1000-сильную электрическую установку получит Acura/Honda NSX нового поколения. С таким табуном гиперкар сможет разгоняться от 0 до 100 км/ч примерно за 2,5 секунды. Такой результат демонстрировал NSX EV.