Британская исследовательская компания Millward Brown составила ежегодный рейтинг самых дорогих брендов. Само собой, в него вошли и автомобильные марки.
Самым дорогим автомобильным брендом стала Toyoyta — ее эксперты оценили в 29,5 млрдо долларов. Это на 2% больше, чем в прошлом году. На втором месте расположилась BMW -баварский автопроизводитель «потянул» на 26,8 млрд долларов. А почетная «бронза» досталась Mercedes-Benz, стоимость которого составила 22,7 млрд долларов. Далее идут марки Honda и Ford.
Стоит отметить, что в общем рейтинге Toyota расположилась на 28 строчке, поднявшись на две позиции. «Соседями» японского бренда среди марок, не специализирующихся на автомобилях, стали Google, Apple и Microsoft.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.