MINI Coupe и MINI Roadster: смена поколений

0
6

Пересменка на заводе MINI в Оксфорде: в то время, пока спрос на новые трех- и пятидверные хэтчбеки MINI растет, производство двух моделей, основанных на оригинальной машине прошлого поколения, подходит к концу. Оба двухместных спорткара – MINI Coupe и MINI Roadster – как и планировалось, завершают свою карьеру одновременно.

Этим шагом британский производитель автомобилей премиум-класса продолжает реализовывать стратегию по смене поколений в своей производственной линейке. Завод в Оксфорде, на котором выпускались MINI Coupe и MINI Roadster, теперь производит новые трех- и пятидверные хэтчбеки MINI, каждый из которых доступен с семью вариантами двигателей.

Запуск MINI Coupe состоялся в легендарном «Зеленом аду» – на Северной петле Нюрбургринга, самой коварной гоночной трассе в мире. Сразу после показа на международном автосалоне во Франкфурте в 2011 году, автомобиль принял участие в 24-часовой гонке на знаменитой Нордшляйфе. Первый двухместный автомобиль марки MINI John Cooper Works Coupe Endurance завершил марафон с блестящим результатом, подчеркнув тем самым не только свои выдающиеся спортивные качества, но и превосходную надежность. С тех самых пор MINI Coupe, который отличается спортивно настроенной подвеской, низким центром тяжести и автоматически выдвигающимся на высоких скоростях задним спойлером, известен своим дерзким нравом и управляемостью карта. А идеально подходящая к подобным ходовым качествам форма крыши с низким силуэтом и интегрированным спойлером подчеркивает спортивный характер MINI Coupe и делает его безошибочно узнаваемым.

Последнее свидетельство популярности MINI Coupe – победа в престижном конкурсе “Автомобиль года 2015” в своем классе, который был проведен известным немецким журналом “auto, motor und sport”. Теперь же автомобиль вместе с MINI Roadster, чье предназначение – получение чистого удовольствия от вождения под открытым небом, – выходит на финишную прямую своей карьеры.

Британский производитель премиум-класса смог завоевать привлекательный сегмент рынка и с MINI Roadster. Первый в истории компании открытый автомобиль с двумя посадочными местами оснащается матерчатой крышей с быстрым механизмом складывания – полностью ручным или, в качестве опции, полуавтоматическим. Кроме того, как и MINI Coupe, благодаря просторному багажнику и лючку для перевозки длинных предметов автомобиль отличается впечатляющей практичностью.

Новое поколение моделей MINI также отличается разнообразием. Также, как и трехдверный MINI (средний расход топлива: 3,4–5,7 л/100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле – 89–133 г/км), новый пятидверный MINI (средний расход топлива: 3,5–5,9 л/100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле – 92–136 г/км) предлагает на выбор четыре бензиновых и три дизельных двигателя мощностью от 55 кВт/75 л.с. до 141 кВт/192 л.с. Новейшее пополнение модельной гаммы компании – невероятно спортивная модель MINI John Cooper Works (средний расход топлива: 6,7 л/100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле – 155 г/км). Ее четырехцилиндровый турбомотор является самым мощных из тех, что когда-либо устанавливались на серийные автомобили MINI, и развивает 170 кВт/231 л.с.

В то же время, завод компании MINI в Оксфорде продолжает выпуск автомобилей, гарантирующих удовольствие от вождения под открытым небом. В строю остается не только кабриолет MINI Convertible, доступный с тремя бензиновыми и двумя дизельными двигателями, но и его спортивная версия – MINI John Cooper Works Convertible.

В компактном сегменте автомобилей премиум-класса, модели MINI Countryman и MINI Paceman продолжают свою успешную карьеру. И универсальный пятиместный MINI Countryman, и спортивное купе для активного отдыха MINI Paceman имеют впечатляющую моторную гамму. Кроме того, оба автомобиля могут быть оснащены интеллектуальной полноприводной трансмиссией ALL4, которая была разработана специально для MINI.

P90173676

Источник  © BMW PressGroup

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.