Новый G-Class принял совершенно новый дизайн и современную алюминиевую конструкцию. По словам представителей Mercedes, этот шаг способствует сокращению массы на 160 кг по сравнению с сегодняшней в основном стальной моделью, обеспечивая при этом жесткость на скручивание на 30% больше.
Новая электрическая архитектура поддерживает расширенный спектр систем помощников, а также более просторный интерьер с информационно-развлекательными и коммуникационными функциями, которые, по словам инсайдеров, обеспечат хорошее будущее G-класса во второй половине следующего десятилетия.
G-Class также находится в очереди на получение нового ряда двигателей. К ним относятся новейшая модификация 4-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом от AMG, новый 2,9-литровый шестицилиндровый дизель.Все это в сочетании с новой автоматической коробкой передач на девять передач.
Приборная панель G-класса была сильно пересмотрена, с новым цифровым инструментом, подобным установленному в E-Class. Информационно-развлекательные функций G-Class, как утверждается, находятся на том же уровне, что и недавно обновленный S-класс. Включены многие новейшие ассистентские системы Merc, в том числе Attention Assist, которые предупреждают водителей, когда они показывают признаки сонливости или невнимательности.
Добавлена также Active Lane Keeping Assist и система Pre-Safe, которая активирует меры предосторожности для защиты пассажиров, если автомобиль чувствует, что столкновение неминуемо.
Новый G-Class будет продаваться изначально с разработанным AMG 4.0-литровым V8 с турбокомпрессором в двух вариациях. В G500 он будет имеет 415 л.с. и 500 ньютон-метров крутящего момента. Он также получает систему отключения цилиндров, которое позволяет ему работать на четырех цилиндрах при небольших нагрузках в условиях городского движения.
В более мощном G63 он имеет 603 силы и 810 метров крутящего момента, он заменит текущий 5,5-литровый турбо V8, который обеспечивает 563 л.с. и 613 ньютон-метров момента.
Новые двигатели объединены с девятиступенчатой автоматической коробкой передач и сверхпрочной полноприводной системой с тремя замками дифференциала и пониженной передачей.
В G-Class 2018 — новая система подвески. Она использует новую независимую переднюю подвеску, а также сильно пересмотренную геометрию сзади, предлагая дополнительные уровни перемещения колес и шарнира оси по сравнению со старой моделью. В результате, как утверждается, обеспечивает больший комфорт.
Другим значительным изменением является принятие новой системы рулевого управления. Рециркуляционная шаровая система, которая используется с 1979 году на G-Wagen, была заменена современной электромеханической стойкой, которая, как утверждается, обеспечивает большую степень точности.