Компания Мерседес представила нового представителя семейства Е-Класс — свежий Mercedes-AMG E63. Как заявил производитель, он построил самую мощную «ешку» в истории.
Если раньше автомобиль оснащался наддувным движком 5.5, то теперь — турбированным 4.0. А именно, его укомплектовали агрегатом V8 с парой турбокомперессоров и функцией деактивации цилиндров для экономии топлива. Мотор доступен в двух мощностях — 563 л.с. и 603 л.с. (750 Нм и 850 Нм соответственно). В последнем случае это версия с приставкой S в названии — Mercedes-AMG E63 S.
Стандартный вариант набирает отметку в 100 км/ч за 3,5 c, модификация S — за 3,3 с. Предельная скорость ограничена элекроникой и составляет 250 км/ч, но для новинки доступен пакет, увеличивающий «максималку» до 300 км/ч. Состыковывается с мотором с 9-скоростной АКП с подрулевыми «лепестками» ручного переключения и полноприводной системой. Кроме этого, седан получил специальный дрифт-режим.
Также в оснащение вошла перенастроенная пневмоподвеска, механический дифференциал повышенного трения (у модификации S — управляемый электронно) и ряд других интересных систем.
Само собой, не обошлось без спортивного кузовного обвеса, особой отделки салона. Также от обычной версии он несколько отличается расширенной колеей.
Дебют новинки перед публикой состоится в следующем месяце на мотор-шоу в Лос-Анджелесе.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.