Mercedes-AMG E63 2017: турбомотор, полный привод и дрифт-режим

0
21

Компания Мерседес представила нового представителя семейства Е-Класс —  свежий Mercedes-AMG E63. Как заявил производитель, он построил самую мощную «ешку» в истории.

mercedes-amg-e63-27-10-2016 (4)

Если раньше автомобиль оснащался наддувным движком 5.5, то теперь — турбированным 4.0. А именно, его укомплектовали агрегатом V8 с парой турбокомперессоров и функцией деактивации цилиндров для экономии топлива. Мотор доступен в двух мощностях —  563 л.с. и 603 л.с. (750 Нм и 850 Нм соответственно). В последнем случае это версия с приставкой S в названии  — Mercedes-AMG E63 S. 

mercedes-amg-e63-27-10-2016 (5)

Стандартный вариант набирает отметку в 100 км/ч за 3,5 c, модификация S — за 3,3 с. Предельная скорость ограничена элекроникой и составляет 250 км/ч, но для новинки доступен пакет, увеличивающий «максималку» до 300 км/ч. Состыковывается с мотором с 9-скоростной АКП с подрулевыми «лепестками» ручного переключения и полноприводной системой. Кроме этого, седан получил специальный дрифт-режим.

Читайте также:  Инвестиции в будущее: Volkswagen Group вложит 30 миллиардов евро зеленые технологии и не только

mercedes-amg-e63-27-10-2016 (2)

Также в оснащение вошла перенастроенная пневмоподвеска, механический дифференциал повышенного трения (у модификации S — управляемый электронно) и ряд других интересных систем.

mercedes-amg-e63-27-10-2016 (6)

mercedes-amg-e63-27-10-2016 (7)

Само собой, не обошлось без спортивного кузовного обвеса, особой отделки салона. Также от обычной версии он несколько отличается расширенной колеей.

mercedes-amg-e63-27-10-2016 (3)

Дебют новинки перед публикой состоится в следующем месяце на мотор-шоу в Лос-Анджелесе.