Несмотря на то, что автомобильная отрасль быстро переходит к электрификации, старший вице-президент североамериканского подразделения Mazda по особым поручениям не проявляет особого энтузиазма в отношении электромобилей.
Выступая на семинаре в Мичигане, Роберт Дэвис заявил, что несмотря на стремительную эволюцию электромобилей еще остается множество возможностей для других инноваций. Он также подчеркнул, что говорить о грядущей гибели двигателей внутреннего сгорания пока рано, сообщает Automotive News.
«Двигатель внутреннего сгорания играет важную роль в транспортной отрасли. Мы, безусловно, рассматривали возможность внедрения новых технологий, аккумуляторов, EV, подзаряжаемых гибридов и всего остального. Но все они «разделяют» двигатель внутреннего сгорания», — сказал Дэвис.
В последние годы Mazda вложила значительные средства в производство эффективных бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания с использованием технологий Skyactiv.
Помимо веры в процветающее будущее двигателей внутреннего сгорания, Дэвис выразил обеспокоенность по поводу экологических последствий, связанных с литий-ионными батареями в электромобилях. По его словам, они не могут быть переработаны так же легко и просто, как батареи мобильного телефона. Поэтому о нулевых выбросах здесь говорить не приходится. Речь идет скорее об «отсроченных» или «перемещенных» выбросах.
Тем не менее, отказываться от электромобилей Mazda не собирается — в прошлом году генеральный директор компании Масамичи Когаи заявил, что с 2019 года Mazda начнет продавать электрокары, ради удовлетворения, в частности, американских потребителей.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.