Мэттью Дэвис новый директор по бренд-коммуникациям Infiniti

0
7

Автомобильная журналистика и автомобильный PR в последнее время пересекаются довольно часто в авто промышленности. Очень часто журналисты переходят на работу непосредственно в индустрию и наоборот — PR менеджеры переходят в автомобильную журналистику.

Все дело в том, что эти занятия очень похожи по своей специфики работы. И последние из новостей автомобильного мира, которые подтверждают этот факт — назначение знаменитого автомобильного журналиста Мэттью Дэвиса (Matthew Davis) на пост директора по брэнд-коммуникациям (global Product & Brand Communications Director) автомобильной компании Infiniti.

На этом посту Мэттью будет отвечать за руководство и осуществление всех коммуникационных планов, связанные с продуктами Infiniti, технологиями, дизайна и бренда в целом. Он будет напрямую работать со Стефаном Вайнманном, который является генеральным директором Infiniti Global Communications.

14-2012-morgan-3-wheeler-fd

До этого Мэттью Дэвис на протяжении 15 лет работал с автомобилями, тестируя автомобили во всем мире и консультировал автомобильные бренды. Работал с такими изданиями как Autoblog, AutoWeek, Edmunds или Esquire До этого, он работал также в рекламе. Был креативным директором рекламного агенства в Соединенных Штатах.

Фото © Autoblog, Infiniti Press

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.