Маршрутка от AMG: Mercedes V-Class в исполнении знаменитого ателье

0
897

В 1989 году Mercedes и AMG решили объединить усилия для работы над довольно необычным проектом, в основу лег MB100, который производился в Испании. Уникальное предложение в сегменте, версия AMG принесла немного спортивные элементы кузова с различными бамперами и новый взгляд на радиаторную решетку, окруженную двойными круглыми фарами. Он даже получил более заметные боковые юбки и 15-дюймовые фирменные диски AMG с пятиспицевым дизайном. Увенчало обновления двухцветовое решение авто, чтобы дополнительно выделить его на фоне более скромных версий.

Зайдя внутрь можно увидеть алькантару и AMG сделало салон более привлекательным, а на панели приборов были установлены зеленые тонированные окна, а также новые ковры и электронные циферблаты.

Читайте также:  Первый в своем роде: представили Tesla Semi электро-грузовик

Это было не просто изменение стилистики, так как 2,4-литровый двигатель с турбонаддувом, так же был доработан, повышенf мощность с 72 лошадиных сил до 95 л.с. при 4400 об/мин.

mercedes-benz_mb100d_amg_1

mercedes-benz-amg-mb-100_03

Mercedes упоминает на своей странице в Facebook, что AMG MB 100 D с 1989 года является единственным автомобилем с турбодизельным двигателем, который когда-либо попадал в руки к талантливым людям из Аффальтербаха. Однако компания с трехзвездным прицелом, похоже, забывает о C30 CDI AMG, выпущенном в 2002 году кузове купе, седан и универсал. Помимо обычных улучшений, таких как более агрессивные внешние и большие колеса, спортивная модель, работающая на топливе Devil, получила обновленные шасси и подвеску, в наследство от C32 AMG.

Читайте также:  Гонка за екологичность: Subaru WRX STI следующего поколения станет гибридной

Под капотом был пятицилиндровый 3,0-литровый двигатель, заимствованный у C270 CDI, но был форсирован до 231 л.с. и 540 Нм крутящего момента и все это при исключительно заднем приводе. Самый быстрый C30 CDI AMG сделал 0-100 км/ч за 6,8 секунды при электронном ограничении скорости в 250 км/ч. К сожалению, коммерческий успех не был получен, что побудило Mercedes закрыть проект в 2004 году.

В заключение, Mercedes спросили поклонники на Facebook о перспективах V-класса, и его вариантах в исполнении AMG. Компания ответила «давайте и посмотрим», так что это может произойти вновь.

Смотрите также:


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.