Европейское подразделение Lexus опубликовала новую информацию относительно недавно выпущенных моделей RC и GS.
Новое двух-дверное купе Lexus RC сочетает в себе современный дизайн и передовые технологии. На рынке Европы, модель будет доступна в двух версиях: RC 300h и RC 200t.
Спецификация RC 300h оснащена гибридной силовой установкой, состоящей из 2,5-литрового, 4-цилиндрового двигателя работающего по циклу Аткинсона и электрического двигателя, что вместе выдают мощность 223 л.с. Разгон от 0 до 100 км/ч составляет 8,6 секунд, а максимальная скорость составляет 190 км/ч. Средний расход топлива на машине составляет 4,7 л/100 км, а выбросы CO2 — 108 г/км.
Спецификация RC 200t имеет под капотом 2-литровый тубодвигатель, мощностью 245 л.с. и максимальным крутящим моментом 350 Нм. Двигатель работает в паре с трансмиссией SPDS (Sport Direct Shift). Автомобиль способен разогнаться от 0 до 100 км/ч за 7,5 секунд, а максимальная скорость составляет 230 км/ч.
Новая модель Lexus GS продается в Европе в четырех модификациях — GS 300h, GS 450h, GS 200t и GS 350. Lexus GS является единственным спортивным седаном предлагающий две спецификации гибридных двигателей.
Флагманская модель GS 450h оснащена гибридной силовой установкой, которая выдает мощность в 254 л.с. Разгон от 0 до 100 км/ч составляет 5,9 секунды, а максимальная скорость достигает 250 км/ч. Расход топлива на модели GS 450h составляет 5,9 л/100 км, а уровень CO2 — 137 г/км.
Спецификация GS 300h оснащена гибридной силовой установкой мощностью 223 л.с. и расходом топлива 4,4 л/100 км. Выбросы CO2 составляют 104 г/км.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.