Компания Bentley представила новое купе Continental GT. Цель этого британского Grand Tourer`а — завоевать роскошный сегмент.
Создавая новый Bentley Continental GT, дизайнеры черпали вдохновение в своем электроконцепте EXP 10 Speed 6. Форма автомобиля теперь более скульптурна, динамична и «занижена», что делает его особенно привлекательным.
Пожалуй, самым радикальным изменением во внешности модели являются другие фонари. Чем-то они повторяют фактуру выхлопных труб, благодаря чему «корма» выглядит более элегантной.
Bentley Continental GT 2018 крупнее предшественника. Отчасти это связано с тем же дизайном — большие габариты повлияли на улучшение концепции оформления внешности. Но главной причиной этому является новая платформа MSB, которая лежит в основе Porsche Panamera 2 и позволяет использовать от него 48-вольтовую электрическую систему.
Кузов автомобиля сделан из алюминия с использованием технологии Super Formed, что позволило создать сложные, более четко определенные линии «тела» новой модели. Вкупе с другой архитектурой применение облегченного материала повлияло на снижение массы машины на 85 кг — до 2250 кг.
За движение Bentley Continental GT 2018 отвечает обновленная версия 6,0-литрового твин-турбо W12 TSI, состыкованная с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Мощность мотора составляет 635 л.с., а крутящий момент — 900 Нм. До 100 км/ч двухдверка ускоряется за 3,7 с, максимальная скорость равна 333 км/ч.
Благодаря внедрению 48-вольтовой электрической системы Bentley Continental GT увереннее себя чувствует на дороге; новое поколение модели оснащено системой Bentley Dynamic Ride, которая управляет и настраивает электронные приводы на стабилизаторе поперечной устойчивости каждой оси, улучшая комфорт и управляемость.
В основном это свидетельствует о том, что автомобиль не делает «лишних движений» при поворотах, противодействуя боковым усилиям и обеспечивая максимальный контакт между шинами и дорогой. Использование 48-вольтовой системы также означает, что в откликах системы Dynamic Ride практически нет задержек.
Кроме этого, купе может похвастать пересмотренной пневматической подвеской с трехкамерными пневматическими рессорами. Она способна обеспечить как «спорткаровскую настройку», так и уровень комфорта лимузина.
Что касается салона, Bentley сделал то, что ожидали все: использовала самую лучшую натуральную кожу, хромированные детали с ручной полировкой и древесину, которая поддавалась механической обработке. На передней панели красуется полностью цифровая и конфигурируемая панель приборов и 12,3-дюймовый экран мультимедиа, который показывается водителю только при включенном зажигании. В состоянии покоя он спрятан — на его месте вставка, прекрасно гармонирующая со всей торпедо. Этот же дисплей может поворачиваться и еще в одно положение — секции из трех циферблатов, на которые выводятся данные хронометра, компаса и температурного датчика за бортом.
Производство нового Bentley Continental GT начнется в конце этого года, а первые автомобили будут доставлены весной 2018 года.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.