Mazda заявляет, что новая 6 переработана, но, глядя на флагманский седан компании 2018 года не сильно много отличий от уходящей модели. Это правда, что с первого взгляда, это тот же привлекательный среднеразмерник, с показателями, которые по-прежнему соответствует модели уходящего поколения.
Да, Mazda6, наконец, набирает много необходимой энергии в лице 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя компании. В 6 двигатель выдает 250 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента. Он имеет то, что автопроизводитель называет динамическим турбонагнетателем, используя небольшое впускное отверстие для ускорения вращения турбины при низких оборотах двигателя с большим впускным отверстием на более высоких оборотах. Как результат, говорит Мазда, почти мгновенно повышается мощность, и пока вы используете 93 октановое топливо, вы получите полный объем мощности. Более низкий октановый бензин не повредит автомобиль, но он снижает мощность до 227.
Тем не менее, это заметное улучшение по сравнению с наддувом двигателя, который выдавал 184 л.с. Они обеспечивают лучшую эффективность и плавность работы. Еще одна интересная особенность — отключение цилиндра, которая может работать на скорости от 35 до 80 километров в час, чтобы превратить 6 в двухцилиндровый автомобиль. Что касается повышения эффективности, Mazda еще не выпустила никаких цифр.
Mazda6 внутри имеет почти все новое, кроме руля и нескольких мелких деталей. Переработанная торпеда дает очень широкое ощущение для водителя и пассажиров. Это также довольно шикарно, как и элементы из дерева и кожи Sen wood, Nappa leather и UltraSuede NU, доступные для отделки дверей, сидений и потолка.
Сиденья перепроектированы для большей поддержки, а передние сиденья также имеют вентилируемый вариант. Другие новые технологии включают в себя 360-градусный монитор обзора, 8-дюймовый развлекательный дисплей Mazda Connect, полноскоростной радар круиз-контроля с возможностью остановки, стеклоочистители стеклоочистителей, хед-ап дисплей, реконфигурируемым 7-дюймовым дисплеем TFT приборной панели.
Изменения снаружи гораздо менее очевидны. В Mazda6 появилась новая решетка радиатора, а также новые светодиодные фары и встроенные противотуманные фары. Окрашенные поверхности простираются ниже по корпусу, а Soul Red Crystal присоединяется к палитре внешних вариантов отделки. Новые 17-дюймовые и 19-дюймовые колес завершает внешнее обновление.