Концерн VW вскоре представит две новые гибридные версии Golf. Фото

0
229

Разрабатываются две версии Golf MHEV и MHEV Plus.

Не секрет, что Volkswagen разрабатывает гибридную систему для хэтчбека Golf, а теперь появилась более подробная информация о проекте.

Golf MHEV — классический гибридный автомобиль, оснащенный 1,5-литровым бензиновым двигателем TSI с турбонаддувом и литий-ионный аккумулятор емкостью 48 В, размером с обычную 12-вольтовую батарею. В этой компоновке бензиновый двигатель соединяется с совершенно новой семиступенчатой автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением.

2017-vw-e-golf

2017-vw-e-golf (1)

2017-volkswagen-e-golf

2017-vw-e-golf (2)

Golf MHEV Plus — гораздо более интересная разработка, так как он также использует дополнительный 35-сильный (26-киловаттный) электродвигатель, который управляет передними колесами. Интересно, что этот второй двигатель также может быть установлен и на задней оси, что дает автомобилю подключаемый полный привод. Это не типичная система AWD, поскольку крутящий момент, который электродвигатель передает на заднюю ось, меньше, чем у системы с питанием от ICE, но инженеры считают, что это хорошее решение для улучшения стабильности в поворотах и уменьшения недостаточной поворачиваемости.

Версия MHEV уже похожа на готовый к производству автомобиль с линейной подачей питания и плавной системой старт-стоп. Частично это возможно благодаря коробке передач, которая может отключаться от двигателя 1,5 TSI для экономии топлива.

Что касается MHEV Plus, ожидается, что гораздо более совершенное программное обеспечение значительно улучшит работу всех систем. Теоретически вариант Plus должен обеспечивать большую экономию топлива, чем стандартный MHEV, поскольку второй электродвигатель может выполнять рекуперативное торможение, чтобы восстановить энергию, даже когда бензиновый двигатель выключен.

Смотрите также:


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.