Subaru рассказал о том, как будет выглядеть последние 150 моделей нынешнего поколения WRX STI — японский автопроизводитель сделал подходящий вариант для выдающегося автомобиля с прощальной серией Final Edition.
Это не просто последняя модель — Subaru, похоже, собирается закрыть дверь за знаковыми моделями Impreza 1990-х годов. И сконцентрироваться на инвестициях в новые платформы и альтернативные виды топлива.
Автомобиль получает 19-дюймовые колеса для размещения более крупных тормозов Brembo, которые были окрашены в желтый цвет. Subaru говорит, что передний бампер был перепроектирован, чтобы выглядеть более целеустремленно с нижней черной решеткой и большим воздухозаборником для повышения производительности охлаждения. Ряд других настроек добавляет стремительности общему виду автомобиля. Значок Final Edition также расположен на двери автомобиля, намекая на особый статус автомобиля.
Внутри WRX STI к приборной панели добавляются черные глянцевые вставки, дверные панели и рулевое колесо с красной строчкой и красные ремни безопасности. Пластина с шестерней сообщает вам, какой номер у вашего авто из ограниченной серии.
Чтобы несколько успокоить потерю и боль от завершения производства автомобиля, передние сиденья имеют подогрев в стандартной комплектации, и автомобиль получает более широкий 5,9-дюймовый многофункциональный дисплей в верхней части приборной панели. Также была обновлена конструкция приборной панели, теперь в информационно-развлекательную систему включено радио DAB, и камера заднего вида.
WRX STI — сильно модифицированная версия Impreza, впервые представленная еще в 2008 году, и сохранила свой четырехдверный формат седана. WRX STI вышла на рынок как самостоятельная модель.
Смотрите также:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.