Немецкая марка продемонстрирует элегантную новую концепцию производительности, получившую название TT Clubsport Turbo, а также ряд продуктов как для RS TT, так и для R8.
Основываясь на гоночных автомобилях IMSO GTO 1980-х годов, концепция TT Clubsport оснащена 2,5-литровым 5-цилиндровым двигателем, который разогнали до 600 лошадиных сил. Отчасти это дополнительное преимущество связано с турбонаддувом с электрическим приводом, что дает ему возможность разменивать первыю сотню всего за 3,6 секунды и развивать скорость до 310 километров в час.
Чтобы справиться со всей этой возросшей мощностью, TT Clubsport получила несколько дополнительных аэродинамических обвесов. Расширенные крылья растягивают автомобиль по ширине на дополнительные 15 сантиметров, передние разделители из углеродного волокна и крылья обеспечивают еще большую прижимную силу на скорости, а заднее крыло из углеродного волокна с ручной регулировкой заканчивает внешний вид.
Модернизированные функции, такие как 20-дюймовые легкосплавные диски, двухсторонние регулируемые амортизаторы, дополнительное крепление шасси и новые тормоза были установлены, а также специальная выхлопная система, созданная в сотрудничестве с Akrapovic.
TT вместе с гоночным автомобилем R8 LMS будет показана в SEMA в Лас-Вегасе с 31 октября по 4 ноября. Последняя модель не нова, но оснащена 5,2-литровым мощнейшим V10, причем мощность передается исключительно на задние колеса.