Honda S660 Concept Edition порадует покупателей в апреле

0
4

Родстер по имени S660 попадёт на домашний рынок уже второго апреля, заявила компания Honda, одновременно обнародовав полные характеристики новинки.

Как и предполагалось, среднемоторный заднеприводный аппарат построен на базеконцепта двухлетней давности, чей облик создан дизайнером Рю Мукумото, победившим во внутреннем конкурсе. Оснащён новичок трёхцилиндровым бензиновым турбомотором. Отдача составляет 64 л.с. и 104 Н•м (на 12 «ньютонов» больше, чем у главного конкурента —Daihatsu Copen).

5519469495a6560b5a000062

Коробок передач две на выбор: «механика» на шесть ступеней (впервые в классе, утверждает компания, мол, раньше у таких малышей было только пять) или вариатор с ручным режимом, имитирующим семь виртуальных передач, и переключением подрулевыми лепестками. Средний расход топлива — 4,7 л/100 км с «механикой» и 4,1 л/100 км с вариатором. Ёмкость топливного бака — 25 л.

Особенная версия S660 Concept Edition будет выпущена тиражом всего 660 экземпляров. От обычных S660 такие родстеры отличаются жемчужно-белой окраской Premium Star White Pearl, сочетаемой с бордовым мягким верхом, чёрно-белыми корпусами зеркал, а ещё водоотталкивающим покрытием Ultra Glass Coating NEO на кузовных панелях и боковых стёклах.

5519469795a6560b5a000091

Другие особенности модели — система стабилизации, автоматическое торможение на городских скоростях, помощь при старте в гору. В оснащение входят фронтальные и боковые подушки безопасности. Пассажирский эйрбэг впервые в мире оснащён особым клапаном стравливания давления, который держит его дольше, чем в обычных системах, чтобы подушка успела смягчить удар. Связано это с тем, что сам эйрбэг дальше от кресла и при обычной схеме развёртывания давление внутри него начинает падать ещё до соприкосновения с пассажиром.

В Японии новинка оценена минимум в 1 980 000 иен (955 000 рублей) за начальную комплектацию («Бета»), 2 180 000 иен (1 050 000 рублей) за богато оборудованную «Альфу» и 2 380 000 иен (1 148 000 рублей) за Concept Edition. Интересно, что замена «механики» вариатором доплаты не требует. По неофициальным данным, чуть позже для экспорта может быть создан 130-сильный однолитровый вариант S1000, который также будет отличаться аэродинамическим и стайлинг-пакетом.

5519469c95a6560b5a0000df

Источник © drive.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.