Компании Honda Motor Europe и Wieden+Kennedy London решили отпраздновать успех линейки автомобилей Civic новой многоканальной маркетинговой кампанией, призванной подчеркнуть необычайную преданность Honda тщательному тестированию. Кампания основана на идее, что «бывает тестирование, а бывает тестирование, проведенное Honda», демонстрируя, сколько усилий производитель готов приложить, тестируя свои автомобили, а особенно модель Civic.
Примером таких испытаний может послужить комната со специально контролируемым климатом, расположена на заводе Honda в городе Суиндон, Великобритания. Автомобили, произведенные в Европе (Civic, CR-V и Jazz), проходят тестирования в экстремальных условиях при температуре от -30°C до +80°C.
30-секундный ролик, показывающий экстремальные условия, при которых проводятся тестирования автомобилей Civic – от ледяного воздуха до раскаленного – демонстрирует, как машина покрывается льдом, который затем тает на изменяющемся фоне.
Данные, послужившие основой для кампании, были получены из исследования потребительского поведения, проведенного компанией Google. Это исследование показало, что способность выдерживать экстремальные условия играет одну из ключевых ролей в процессе принятия решений о покупке автомобиля. Кампания подчёркивает привлекательность Civic, еще и укрепляя его репутацию безопасного и надежного автомобиля.
Кампания состоит из 30-секундного фильма, дополнительного 10-секундного он-лайн фильма и пресс-релиза. Также пользователям будет доступна интерактивная версия фильма, в которой зрители смогут самостоятельно менять температуру и наблюдать за изменениями окружающей среды.
Источник © Honda Uraine
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.