Honda заняла двадцатое место в рейтинге «Лучших в мире брендов 2014» согласно отчету, опубликованному компанией «Interbrand», ведущей консалтинговой фирмой. Рейтинг, называющий сто самых ценных глобальных брендов, составляется уже пятнадцать раз. Для этого рейтинга ценность каждой марки была преобразована в доллары и отображена в таблице.
Хотя место Honda в рейтинге осталось таким же, как и в прошлом году, согласно оценке «Interbrand», ценность бренда Honda увеличилась на 17% до значения 21, 673 миллиарда долларов США.
В первичный анализ, выполненный «Interbrand», были включены следующие три пункта:
● Honda возвращается в проводимую МАФ* Формулу 1 в качестве поставщика двигателей «Макларен» после перерыва длиной в больше чем 20 лет. Таким образом, производитель автомобилей и мотоциклов надеется зажечь новую искру узнаваемости бренда.
● В гонке Формула 1 теперь принимают участия развивающиеся страны, такие как страны БРИКС, что уже являются для Honda большими ринками мотоциклов и автомобилей. Компания Honda считает своей целью повышать актуальность и гибкость своего присутствия на этих ринках, быстрее изменяя продукты согласно потребностям каждого из них.
● С тем, что Формула 1 перешла на уменьшенные турбодвигатели, это партнерство является чудесной возможностью для Honda продемонстрировать участие и отличие.
Вдохновляясь корпоративным слоганом «Сила мечты», Honda всегда стремиться продолжать реализовывать мечты людей со всего мира. Honda будет продолжать прилагать усилия в масштабах компании для дальнейшего продвижения в качестве бренда, поддерживаемого во всем мире.
Источник © Honda Ukraine
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.