Он оснащен алюминиевыми панелями кузова с открытыми заклепками.
После восьми лет производства Spyker считает, что пришло время попрощаться с C8 Aileron. В качестве прощания голландский автопроизводитель сделает последние три экземпляра спортивной модели LM85 и предоставит им ливреи, вдохновленные миром автоспорта.
Spyker использует открытые заклепки для прикрепления панелей кузова C8 Aileron LM85 и применением более широких крыльев, чем в изначальной версии. Заготовки из алюминиевого сплава придают внешний более яркий цвет кузову. Каждая из трех моделей отличается уникальной краской. Один из них — Jet Black со стилизованным Crimson Red S, украшающим внешний вид. Другой — Crimson Red с Jet Black S, а последний — Jet Black с золотом S. Внутри компания оснастит их двухцветной кожей, повернутой алюминиевой приборной панелью и датчиками именитой Швейцарской компании Chronoswiss.
«Каждый Spyker, который мы когда-либо строили, уникален и эксклюзивен, но последние три Spyker C8 Aileron, которые мы произведем, действительно продемонстрируют уровень индивидуального мастерства, который имеет бренд Spyker», — сказал Виктор Мюллер, основатель и генеральный директор Spyker о бренде.
В Aileron LM85 используется 4-литровый V8 с наддувом, который Spyker получает от Audi. Он выдает 518 лошадиных сил и 600 Ньютон-метров крутящего момента. Работает в паре с шестиступенчатым автоматом. Купе можно развить 100 километров в час за 3,7 секунды и показать максимальную скорость 322 км/ч.
Название LM85 происходит от любимого номера Spyker в гонках. Изначально он использовал прозвище дорожной модели 2008 года — C8 Laviolette LM85, который отдал дань гоночному автомобилю C8 Laviolette GT2R.
Spyker дебютировал с C8 Aileron на автосалоне в Женеве в 2009 году в качестве обновленной версии C8 с более длинной колесной базой. В 2016 году C8 Preliator заменил его в линейке Spyker. На Женевском автосалоне в 2017 году компания показала Preiator Spyder с использованием нового двигателя от Koenigsegg объемом 5,0 литра V8 мощностью 600 л.с. и 600 Нм крутящего момента.