Subaru WRX STI следующего поколения откажется от 2,5-литровый четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом в пользу более эффективного силового агрегата, что, скорее всего, приведет к переключению на гибридную установку.
Однако, слухи намекают на то, что Subaru будет электрифицировать будущую STI. Трансмиссия, предположительно, будет включать заднюю ось с електродвигателем и 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, вращающий передние колеса. Это решение позволяет компании сохранить свою знаменитую полноприводную компановку, адаптируясь к будущим правилам эффективности.
Новый WRX и STI не выйдут раньше 2020 года и перейдут уже на платформу Subaru Global Platform. С нынешним Impreza, изменение, скорее всего, приведут к лучшей жесткости и меньшему весу для высокопроизводительных моделей. Новый дизайн, скорее всего, возьмет черты от более гладкой формы недавней концепции Viziv.
Недавно Subaru решила исключить STI из своего списка продаж в Велико Британии. Компания прощается с моделью выпуском ограниченной серии из 150 авто Final Edition. Они оснащены 19-дюймовыми колесами, большими тормозами Brembo и передним бампером с большим отверстием воздухозаборника. Внутри есть красная строчка на обивке и изобилие глянцевой черной отделкой.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.