Компания Geely представила новую стратегию бренда

0
1

Для удовлетворения потребностей клиентов по всему миру и используя накопленный опыт компания Geely корректирует свою текущую стратегию бренда, смещая акцент с многобрендованности в сторону развития единого бренда -Geely.Также особое внимание уделяется разработке новой концепции автоконструирования мирового значения, а в основе стратегии ложатся понятия «платформизации» и «универсализации».

Компания Geely приняла решение сконцентрироваться на развитии только одного бренда, то есть вместо трех суббрендов: Emgrand, Gleagle и Englon будет единый бренд Geely. Новое поколение автомобилей компании будет на основе концепта KC, компактной модульной архитектуры (CMA) и расширяемой рамочной платформы (FE).

Говоря о новой стратегии развития Сан Сяодун, вице-президент Geely Group, прокомментировал: «Бренд Geely основан на стратегии «платформизации” и «универсализации», которая объединяет три платформы под одним единым брендом. Мы уверенны, что новый подход к бренду Geely повысит его ценность, обеспечивая  распространение бренда на различные мировые рынки. При этом компания делает акцент на экономии за счет производства, которая увеличит эффективность нашей научно-исследовательской функции (НИОКР). Наша главная цель состоит в том, чтобы предоставить клиентам самый безопасный, экологически чистый, и максимально энергоэффективный продукт».

Напомним, что компания Geely разрабатывает совместно с Volvo модульную платформу, получившую название CMA (C-cegment Modular Architecture). Именно на основе этой платформы и будут создаваться будущие автомобили Geely. Для создания платформы Geely и Volvo образовали совместное предприятие, получившее название China Euro Vehicle Technology. Оно расположено на базе инженерного центра в шведском Гетеборге и находится неподалеку от главного офиса разработок Volvo. Таким образом, модульная платформа позволяет создавать различные платформы, которые будут базироваться на общей модульной конструкции. Это обеспечит индивидуальные решения в каждом отдельном случае.

10297611_697015193670416_5570264246500697716_n

An Conghui, президент и исполнительный директор Geely Holding Group, добавил: «Мы гордимся тем, что Geely открыла новую главу своего развития. В будущем мы будем максимально эффективно использовать ресурсы Geely, чтобы укрепить сотрудничество между автогигантами Geely и Volvo. Мы стремимся построить влиятельную автомобильную корпорацию с мощными научными исследовательскими возможностями, конструкторскими бюро и надежной материально-технической базой, которая сможет достойно конкурировать на мировом уровне».

Компания Geely также продолжит разработки в области дизайна под руководствомстаршего вице-президента Geely по дизайну Питер Хорбери. Профессиональная команда Питера Хорбери сейчас активно работает над созданием нового современного языка конструирования автомобилей, который будет воплощен новых автомобилях Geely. В презентованном концепте Emgrand Cross, созданном на основе концепта KC, можно увидеть новые дизайнерские решения, которые Geely планирует использовать при создании автомобилей. В целом же компания ставит перед собой задачу — разработать новое поколение автомобилей, которое будет отвечать всем нуждам потребителей. 

Также отметим, что в рамках новой стратегии был презентован новый логотип бренда Geely, который сохранил основные дизайнерские черты логотипа суббренда Emgrand, но выполнен в новых цветах – синем и черном.

Источник и фото © Geely Ukraine

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.