Компания Geely представила новую стратегию бренда

10257811_697015007003768_3553317495421881344_n

Для удовлетворения потребностей клиентов по всему миру и используя накопленный опыт компания Geely корректирует свою текущую стратегию бренда, смещая акцент с многобрендованности в сторону развития единого бренда -Geely.Также особое внимание уделяется разработке новой концепции автоконструирования мирового значения, а в основе стратегии ложатся понятия «платформизации» и «универсализации».

Компания Geely приняла решение сконцентрироваться на развитии только одного бренда, то есть вместо трех суббрендов: Emgrand, Gleagle и Englon будет единый бренд Geely. Новое поколение автомобилей компании будет на основе концепта KC, компактной модульной архитектуры (CMA) и расширяемой рамочной платформы (FE).

Говоря о новой стратегии развития Сан Сяодун, вице-президент Geely Group, прокомментировал: «Бренд Geely основан на стратегии «платформизации” и «универсализации», которая объединяет три платформы под одним единым брендом. Мы уверенны, что новый подход к бренду Geely повысит его ценность, обеспечивая  распространение бренда на различные мировые рынки. При этом компания делает акцент на экономии за счет производства, которая увеличит эффективность нашей научно-исследовательской функции (НИОКР). Наша главная цель состоит в том, чтобы предоставить клиентам самый безопасный, экологически чистый, и максимально энергоэффективный продукт».

Напомним, что компания Geely разрабатывает совместно с Volvo модульную платформу, получившую название CMA (C-cegment Modular Architecture). Именно на основе этой платформы и будут создаваться будущие автомобили Geely. Для создания платформы Geely и Volvo образовали совместное предприятие, получившее название China Euro Vehicle Technology. Оно расположено на базе инженерного центра в шведском Гетеборге и находится неподалеку от главного офиса разработок Volvo. Таким образом, модульная платформа позволяет создавать различные платформы, которые будут базироваться на общей модульной конструкции. Это обеспечит индивидуальные решения в каждом отдельном случае.

10297611_697015193670416_5570264246500697716_n

An Conghui, президент и исполнительный директор Geely Holding Group, добавил: «Мы гордимся тем, что Geely открыла новую главу своего развития. В будущем мы будем максимально эффективно использовать ресурсы Geely, чтобы укрепить сотрудничество между автогигантами Geely и Volvo. Мы стремимся построить влиятельную автомобильную корпорацию с мощными научными исследовательскими возможностями, конструкторскими бюро и надежной материально-технической базой, которая сможет достойно конкурировать на мировом уровне».

Компания Geely также продолжит разработки в области дизайна под руководствомстаршего вице-президента Geely по дизайну Питер Хорбери. Профессиональная команда Питера Хорбери сейчас активно работает над созданием нового современного языка конструирования автомобилей, который будет воплощен новых автомобилях Geely. В презентованном концепте Emgrand Cross, созданном на основе концепта KC, можно увидеть новые дизайнерские решения, которые Geely планирует использовать при создании автомобилей. В целом же компания ставит перед собой задачу — разработать новое поколение автомобилей, которое будет отвечать всем нуждам потребителей. 

Также отметим, что в рамках новой стратегии был презентован новый логотип бренда Geely, который сохранил основные дизайнерские черты логотипа суббренда Emgrand, но выполнен в новых цветах – синем и черном.

Источник и фото © Geely Ukraine

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Самые актуальные автомобильные новости на вашем мобильном устройстве. Подписывайтесь на наш канал в Telegram!


Поделиться записью:

Плюсануть
Поделиться
Отправить

Метки: , Раздел: Новости 1.06.14


Рекомендуем:


В распоряжении чешского издания Auto оказались патентные изображения нового кроссовера Volkswagen. По мнению издания, на них изображено следующее поколение вседорожника VW Touareg.

За четыре года после своего выхода Duster добился оглушительного успеха. Совокупный мировой выпуск автомобилей Duster под марками Renault и Dacia уже достиг одного миллиона единиц. Миллионный Duster сошел с конвейера...

Компания Alfa Romeo подготовила для седана Giulia «поджарую» версию Veloce («быстрый»). Она включила в себя два новых мотора на выбор, а также «продвинутую» трансмиссию.

Mercedes-Benz приступил к дорожным испытаниям обновленной модели C-Class, которая появится в продаже в следующем году. Грядущая новинка впервые попала в объективы фотошпионов без камуфляжа. 

Легендарный гиперкар Bugatti Veyron кроме стандартной, «купешной» версии имел также открытые модификации Grand Sport и Grand Sport Vitesse. Его же сменщик Bugatti Chiron, дебютировавший в этом году, не будет иметь вариантов со...

Некоторое время назад компания Альфа Ромео сообщила, что собирается превратить седан Джулия в универсал. Более того, производитель даже показал первое изображение будущей модели. Однако этой модели не суждено появится на свет...



Наверх

МоторМания © 2014-2017. Все права защищены. При использовании материалов индексируемая гиперссылка на сайт обязательна

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.

Закрыть