Стенд Honda на Франкфуртском автосалоне 2017 украсил концептуальный электромобиль Urban, гибридный CR-V, модернизированный Jazz и Civic с новым дизельным двигателем.
Honda рассчитывает, что к концу следующего 10-летия две трети объемов ее продаж будет приходиться на автомобили, оснащенные альтернативными силовыми установками. Важный шаг на пути к этой цели японский автопроизводитель сделал в ходе Франкфуртского автосалона 2017, где состоялась премьера электромобиля Honda Urban.

Новинка представляет собой хэтчбек в ретро-стиле, который насчитывает в длину всего 3895 мм. Таким образом, он на 100 мм короче Jazz – самой компактной модели в линейке бренда. Отличительной чертой концепта является информационная панель, заменившая традиционную радиаторную решетку. На нее можно выводить различные сообщения, предупреждения для соседей по трафику или данные о заряде батареи.

Автопроизводитель не стал раскрывать технических подробностей о новинке, но сделал весьма важное заявление. Пускай в настоящее время Urban является концептом, но его серийная судьба уже предрешена. На европейский рынок модель выйдет в 2019-м году.
Смотрите также
Компанию электромобилю составил гибридный Honda CR-V, который предвещает скорое появление нового поколения кроссовера в Старом Свете. Следует отметить, что японский автопроизводитель отнюдь не торопился предлагать модель местным автомобилистам. CR-V уже не один месяц доступен в Штатах, но европейцы познакомились с ним только во Франкфурте.

Зато Honda отыграется на гибридной версии – Европа получит ее в числе первых. Автомобиль, оснащенный 2,0-литровым бензиновым агрегатом и парой электромоторов, появится за витринами местных автосалонов в 2018-м. Данных о мощности силовой установки и расходе топлива гибридного CR-V Honda пока не раскрывает.

Еще одним новичком японского бренда во Франкфурте стал модернизированный Jazz. Более свежий дизайн, дополнительная версия Dynamic со спортивным акцентом, расширенный список оборудования и новый 1,5-литровый двигатель на 130 лошадок – вот отличительные особенности дебютанта.

Замыкает квартет новинок Honda Civic, получивший на вооружение модернизированный 1,6-литровый дизельный двигатель, который выдает на-гора 120 лошадок и работает в паре с 9-ступенчатым «автоматом». С данным агрегатом Civic потребляет 3,7 литра топлива на 100 км пути в смешанном цикле. Примечательно, что данный показатель японская компания получила при измерении расхода по методике WLTP (Worldwide Harmonised Light Vehicle Test Procedure), которая в скором времени вытеснит устаревший NEDC.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.