Ford протестировал шесть поколений фар

0
12

Новая технология автомобильных фар открывает для современных водителей эпоху настоящего «просвещения». Разница между освещением, которое доступно сегодня, и гораздо менее эффективными фарами, которые использовали наши дедушки для освещения дороги -очевидна.

Ряд фотографий показывает, как менялось вид на дорогу из автомобилей, начиная с Ford Model T 1908 и заканчивая Ford Mustang, и подчеркивает значительный прогресс в развитии технологий освещения. Велосипедист находится на расстоянии всего 12 метров впереди автомобиля с включенными фарами.

ford-headlights-1

Водители автомобиля Model T, объем продаж которого с 1908 по 1927 годы составил более 15000000 единиц, перед тем, как отправляться, вынуждены были сначала зажигать карбидные лампы. Современные водители пользуются преимуществами не только ярких ксеноновых и светодиодных ламп, но и технологиями, которые автоматически тормозят в случае обнаружения пешеходов. На следующих фото изображено, как освещали дорогу фары автомобилей 1930-х, 1960-х, 1970-х и 1990-х.

Освещение Ford Model T
Освещение Ford Model T

«Если говорить о технологии освещения, мы оставили темные века в прошлом, — заявил Майкл Кохерр (Michael Koherr), инженер-исследователь отдела систем освещения компании Ford. — Просто невероятно, насколько фундаментальный вклад эти изменения сделали в уровень безопасности на дороге и комфорт водителя ».

Ксеноновые фары, установленные на автомобилях Mustang, почти втрое производительнее галогеновых фар. Как и высокотехнологичные светодиодные фары, которыми оснащены кроссоверы Ford Edge, ксеноновые лампы излучают яркий белый свет, в пять раз ярче, чем желтый свет галогеновых ламп.

Конечно же, современные водители путешествуют с большей скоростью, чем владельцы Model T. Однако они также пользуются значительно более совершенными технологиями, в частности, способностью света фар приспосабливаться к скорости и окружающей среды. Кроме того, благодаря конструкции современных фар, яркость света постепенно уменьшается от центра к границам луча, а не резко обрываться. Таким образом, предметы постепенно проявляются в темноте, а не появляются неожиданно.

«Мы прошли путь от своего рода» усовершенствованных «свечей к эффективным ксеноновым и светодиодным фарам. В будущем все больше автомобилей будут использовать супер-яркие светодиодные лампы, которые действительно помогают водителям не терять бдительности. Видимость ночью значительно улучшилась. Разница очевидна, как черное и белое, — заявил Кохерр.

— Сейчас мы работаем над новой технологией точечного освещения, которая помогает привлечь внимание водителя к пешеходам, велосипедистам и даже крупных животных на пути автомобиля. Она будет использовать инфракрасную камеру, чтобы выявлять и отслеживать людей или крупных животных на расстоянии до 120 метров ».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.