FIA определила направление для новых правил касающихся двигателей для сезона 2021 Formula 1.
Основа в которой лежит гибридная силовая установка с турбонаддувом на 1,6 литра, которая была введена в 2014 году, сохранится, но с некоторыми ключевыми модификациями.
Более строгий регламент для проектирования внутренних деталей двигателей призваны снизить затраты на разработку для производителей двигателей и «препятствовать экстремальным проектам и условиям эксплуатации».
Также будут регламентированы параметры турбонагнетателя.
Кроме того, элемент MGU-H силового агрегата, который восстанавливает тепловую энергию от выхлопных газов, будет удален. Это сделает двигатель более уместным для гибридных дорожных машин, к чему уже давно стремится F1.
Батареи энергоблоков также будут стандартизированы для всех автомобилей, что дополнительно сократит расходы.
Новые правила также позволяют увеличить максимальный предел на 3000 оборотов в минуту, чтобы улучшить звук двигателей — что сильно критиковали, когда гибридные двигатели были впервые введены.
Снижение затрат рассматривается как ключ к привлечению большего числа производителей двигателей в автоспорт. В настоящее время их всего четыре: Ferrari, Honda, Mercedes и Renault, но и Porsche, похоже, очень хочет присоединиться, в то время как Aston Martin также выразил заинтересованность в том, чтобы ограничения на стоимость были согласованы. Aston Martin еще не прокомментировал заявление FIA.
Полную информацию о том, как будет достигнуто сокращение расходов, FIA еще предстоит озвучить, но контролирующий орган рассматривает это как главную цель и будет продолжать работать над этим вопросом в течение следующего года. Выводы от нынешних команд, производителей двигателей и внешних экспертов используется для составления полного предложения.
Смотрите также:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.