Было обнаружено, что Tesla выделяет больше углекислого газа (CO2) в течение жизненного цикла, чем малолитражка. Новое исследование показало, что выбросы CO2 в жизненном цикле Модели S выше, чем выбросы в атмосферу Mitsubishi Mirage с бензиновым двигателем.
Исследователи Массачусетского технологического института (MIT) проанализировали выбросы CO2 Mirage и Model S, а также BMW 750 xDrive. При этом они обнаружили, что Model S выделяет 226 г. CO2 на каждый пройденный километр, BMW 7-й серии 385 г/км, Mirage выдает всего 192 г/км.

Ученые из лаборатории Tritick Lab из Массачусетского технологического института просчитали потребляемую энергию и выброс CO2 во время производства автомобилей и утилизации отходов. Они также рассчитали выбросы CO2 для каждой модели, принимая во внимание либо бензин, который они сжигали, либо CO2, производимый электростанциями, необходимыми для производства электроэнергии для Model S.
Исследователи подчеркивают, что они не пытаются очернить положительные стороны электромобилей: «И гибриды, и электромобили лучше, чем обычные автомобили в местах с интенсивными выбросами», — сказала Джессика Транчик из MIT.
Однако следует отметить, что выбросы Model S основаны на том, что его производство расположено на Среднем Западе США, что означает, что его выбросы в результате использования связаны с тем, как там производится электроэнергия.
Размер электромобилей — вместе с размером их аккумуляторных батарей — рассматривается как важный фактор, обеспечивающий экологичность. Добыча и обработка лития, требуемого для литий-ионных батарей, считаются высокоэффективным производством с экологической точки зрения.
Увеличение электромобилей — вместе с повышением запаса хода, требуемым потребителями, подталкивают к установке более крупных батарей, что, в свою очередь, требует большего количества лития и кобальта.
Смотрите также:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.