EcoBoost — двигатель года 2014

0
11

Небольшой бензиновый двигатель, которым оборудуются автомобили Ford, включая обновленную модель Fiesta, победил в соревновании с престижными брендами и суперкарами, беспрецедентно третий раз подряд получив «Оскар» мира двигателей.

Сегодня двигатель компании Ford Motor семейства EcoBoost обьемом 1,0 литра, уменьшает потребление топлива без ущерба для мощности, названо Международным двигателем 2014 за свои дорожные качества, технические характеристики, экономию, совершенство и технологии.

Кроме того, в течение Международной выставки двигателей «Engine Expo 2014» в Штутгарте рабочая группа из 82 журналистов на автомобильную тематику из 35 стран мира в третий раз подряд назвала 1,0-литровый EcoBoost лучшим двигателем объемом до 1,0 литра.

Сейчас двигатель имеет 13 крупных наград. Кроме семи призов «Международный двигатель года», которые он получил за три года, включая «Лучший новый двигатель 2012», 1,0-литровый EcoBoost также завоевал Международную награду имени Пауля Пича в Германии за технологическую инновацию, Кубок Дьюара от Королевского автомобильного клуба в Великобритании, а также награду «Прорыв года» от американского журнала «Popular Mechanics». Кроме того, компания Ford первым автопроизводителем, завоевал высокое место среди 10 лучших двигателей в рейтинге Уорд за свой трехцилиндровый агрегат.

«Нынешнее соревнование было самым напряженным, но 1,0-литровый EcoBoost продолжает выделяться среди других, и этому есть явные причины: самая совершенство, впечатляющая многофункциональность и непревзойденная эффективность, — отметил Дин Славнич, сопредседатель 16-го конкурса« Международный двигатель года »и редактор журнала «EngineTechnologyInternational». — 1,0-литровый EcoBoost-это один из лучших примеров проектирования силовых агрегатов ».

Победная поступь 1,0 литрового двигателя EcoBoost
Появившись на европейском рынке в 2012 году в автомобиле FordFocus, 1,0-литровый EcoBoost сейчас устанавливается в девяти других автомобилях компании: Fiesta, B-MAX, Eco Sport, C-Max GrandC-MAX, Tourneo Connect, Tourneo Courier, Transit Connect и Transit Courier.

Двигатель EcoBoost объемом 1,0 литра дальнейшем расширять свое присутствие на рынках Европы вместе с обновленным Mondeo, когда этот автомобиль появится позже в этом году. Он станет самым маленьким двигателем для семейства таких больших автомобилей.

Этот агрегат уже есть в версиях мощностью 100 и 125 лошадиных сил, а недавно компания Ford впервые представила новую версию этого двигателя мощностью 140 лошадиных сил, которым оснащаться модели Fiesta красном и черном цветах. Это мощные дорожные автомобили объемом 1,0 литра серийного производства во все времена, они разгоняются от 0 до 100 км за 9 секунд, развивают максимальную скорость 201 км / ч, расходуя при этом 4,5 л / 100 км и создавая выбросы CO2 в объеме 104 г / км.

Сейчас один из пяти автомобилей Ford, продаваемых на 20 традиционных европейских рынках компании, оборудуется 1,0-литровым двигателем EcoBoost. За пять месяцев 2014 в число стран, в которых 1,0-литровый EcoBoost оказался популярным, вошли Нидерланды (38% от всех купленных автомобилей), затем Дания (37%) и Финляндия (33%).

Европейские производственные мощности Ford городах Кельн, Германия и Крайова, Румыния, выпускают один новый двигатель семейства EcoBoost каждые 42 секунды, а их количество недавно перевалило за 500 000 единиц.

Автомобили Ford, оборудованные 1,0-литровым двигателем EcoBoost, пока доступны в 72 странах мира. Позже в этом году американские клиенты смогут купить новый Focusз 1,0-литровым EcoBoost, а модель Fiesta, что этот агрегат, уже можно увидеть в дилерских центрах.

Недавно компания Ford запустила производство 1,0-литровых EcoBoost китайском городе Чунцин, что позволит удовлетворить потребительский спрос в Азиатско-тихоокеанском регионе. В первом квартале 2014 году более трети покупателей новой модели Fiesta Вьетнаме выбрали 1,0-литровый двигатель EcoBoost.

Более 200 инженеров и проектировщиков из научно-исследовательских центров Ford городах Ахен и Меркене, Германия и Дагенем и Дантон, Великобритания, потратили более пяти миллионов часов на разработку 1,0-литрового двигателя EcoBoost.

Компактный и малоинерционный турбонагнетатель двигателя вращается со скоростью 248 000 раз в минуту, то есть более 4000 оборотов в секунду, что почти вдвое превышает максимальную скорость вращения турбонагнетателей в двигателях гоночных автомобилей F1 2014 года.

Турбонагнетатель 1,0 литрового EcoBoost мощностью 140 лошадиных сил оказывает давление наддува 1,6 бар (16,6 Н/см2). Максимальное давление сгорания в 124 бар (1241 Н/см2) эквивалентен действия пятитонного африканского слона, стоящего на поршне.

Имея чугунный корпус, двигатель настолько маленький, что может поместиться в верхнее багажное отделение в салоне самолета. Также он оборудуется алюминиевыми головками блока цилиндров со встроенным коллектором выхлопной системы, снижает температуру выхлопных газов для обеспечения оптимального коэффициента топливно-воздушной смеси. Инновационный дизайн маховика и переднего шкива предоставляет дополнительные технические преимущества по сравнению с обычными 3-цилиндровыми двигателями.

Трение в двигателе уменьшено благодаря особому покрытию поршней, поршневым кольцам низкого напряжения, уплотнителям коленчатого вала с низким коэффициентом трения, а также ремня газораспределительного механизма в масляной ванне. Масляный насос переменного объема распределяет масло по мере необходимости и оптимизирует давление масла, улучшая в то же время топливную экономичность.

Источник и фото © Ford Media Ukraine

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.